Ситуация: когда он(а) сказал(а), что не хочет продолжать отношения.
Чанбин:
Сегодня был тяжелый день для парня, на него полился хейт, который взялся из неоткуда. Его обвинили в домагательстве, да ещё и без стыда обявили, что есть видеопотвреждение. Люди, которые обвинили слили в сеть видео, где парень, который был похож на Чанбина точь в точь, домогалься до маленькой девушки, но это точно не был Чанбин. Но этого знали лишь мемберы и девушка парня Юри. Она, как только парни сообщили о депрессие её парня, поторопилась поскрее приехать в его город, но как на зло его началник не отпустил её от рабочего места, даже не удостоившись слышать слова девушки как это важно. Но как только она вышла из работы быстро найдя нужный самолет и купив билет девушка уже названивала парню, но Чанбин вообще ни одному звонку не ответил, а парни на звонок и вопрос девушке лишь отвечали, что тоже не могуть до него дозвонится, это добило её. Девушка пыталась думать где он может находиться и подумав, что он может быть в их общей квартире, она, после часового перелета, приехала туда сразу же.
- ты пришла? Ого. Я даже удивлен.
Сязвил парень девушке с порого, а она заплаканная от переживании прилипла его обнимая, даже не закрыв за собой дверь.
- давай растанемся.
Эти слова как ядовитая стрела попали в её сердце. Она не понимая ничего отстранилась уже с опухшим лицом.
- что случилось? Прости, я не могла быстро приехать, прости,- повторяла она,- я не должна была там остаться, должна была сразу прилетет тебе оставив работу,- шептала она.
- ты не можешь жить с домогателем, поэтому тебе будеть легче, если мы растанемся,- он несильно толкнул девушку от себя.
- нет, Чанбин, мне не будеть легче, я не могу жить без тебя, прошу тебя, не оставляй меня,- после этих слов парень тоже заплакал осознавая что сказал.
- прости, я люблю тебя,- зашептал он в конце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction with Stray Kids
Fanfictionразные реакции и мини фанфики с Стрэй кидс. p.s: могут быт банальные ошибки с пунктуальными знаками, и иногда я не знаю куда и как правильно ставиться мягкий и твёрдый знак╥╥ простите если вам неприятно из-за этого, я не русская по национальности...