Т/и.
Воу ,здравствуй кто это щас читает . Это моя история, меня зовут т/и . Надеюсь вы поможете мне разобраться в ней если у меня будет сложный выбор. Мне т/в( твой возраст). Не буду держать вас приступим к истории моей .
Автор .
Первая встреча?. Что же это означает ,и с кем же ?. Т/и даже не знала что среди людей появляются монстры . Но увы ей придется узнать . Но не кто ,не знает тайну т/и. Как долго она сможет ,держать это в секрете ?. Кто ее знает .
По городу ходила одна, по своему красивая девушка . Как вы поняли это наша т/и . Она работает хореографом, 30 человек в ее группе основном девушки ,но так же есть и парни . Ей работа нравится и это самое главное . Т/и дошла до своего место где как раз ее ждали . Зашла в здание для танцев ее лп встретила ,что расписывала людей на танцы и назначала кто будет учить их. Как мы знаем т/и не одна кто учить танцевать ,если ещё 5 две девушки и три парня учителя . Т/и подошла к лп своей и на минутку с ней заговорила .
Т/и- привет пидружка).— с улыбкой произнесла девушка .
Лп- привет ,красотка моя ). Снова на работу как на праздник ?).— с шуткой поговорила она . Т/и улыбнулась в ответ .
Т/и- это точно). Приходи научу и тебя танцевать .
Лп- нет спасибо, я и так тут танцую ). Под твою музыку ,что слышно аж сюда . И мне нравится наблюдать за тобой, чем танцевать с вами ).
Т/и- хехе ). Поверь я скоро заставлю тебя танцевать со мной, вот увидешь ).
Лп- да конечно, уже бегу ). Хи-хи ладно беги к своим ученикам, заждались тебя уже .
Т/и- хорошо ,ещё увидимся .— с улыбкой поговорила т/и и ушла на третий этаж где был ее танцевальный кабинет . Была зима сейчас и с улицы что морозом пробирает тело ,в теплое здание самый раз . Перед кабинетом ее встречала вся группа что ждала ее . Т/и, открыла дверь в танцевальный зал ,и проговорила .
Т/и- заходите ,готовились к разминки а я сейчас подойду . — с этими словами т/и открыла рядом комнату где она снимала верхнюю одежду ,и это был ее личный кабинет где ,занималась ещё некоторыми бумагами по посещению и сколько людей. Ее дети что она обучала , сняли одежду в раздевалки на первом этаже и в танцевальном зале в носках находится. Можно ,или в сменной обуви . Учила т/и от подростков до взрослых девушек и мужчин . И денег она много получала за месяц и прекрасный танец около 50000 тысяч. Раздевшись т/и зашла ,к своим ученикам и увидела что они все уже готовы . Но она пересчитала людей .
Т/и- 26-27. Вас всего 27 где ещё Троя ?
Одна из группы девушка сказала под именем Настя она и была как бы староста в этой группе , а ее заместитель звали Оля
Настя - они заболели как сказали .
Т/и- ох ясно , но передайте им то что я щас скажу .
Все кивнули и т/и начала .
Т/и- этот танец что будет сегодня учить , должен быть в Краснодаре показан ,ваша группа туда поедет. И нужны все люди не 27 человек а все 30 . Мы за месяц должны его выучить ,а начале следующего месяца вы поедите на выступление. И я в группу в ВК нашу скину движения ,те кто болеют должны дома повторять и учить . Я всё подробно расскажу и покажу, даже через видео будем общаться если они так не поймут .
Оля - а зачем нам именно туда надо ехать?.
Т/и- в Краснодаре проходит свадьба ,и пришло приглашение в наше заведения, в нашу группу попросили чтобы моя группа ,то есть вы, станцевали на свадьбе необычный танец. — все ахнули от неожиданности. Явно это новость их шокировала .
Т/и- да я помню вы не танцевали на свадьбе не где ещё , но по другим городам на праздники ездили танцевали и все проходила лучше ,чем я думала . И в этот раз подготовимся идеально. Не стоить говорить мне * вы что !? На свадьбе мы облажаемся мы не сможем * если будите так думать то конечно не получится но ,если будите стараться и верить в себя все получится как ,и другие разы . Вы у меня уже третий год , должны привыкнуть что каждый месяц вы куда-то все выезжаем на танец на праздник . Так все хватит слов начнем урок .— т/и начала с разминки и потом и сам танец , обучает она 6 лет , все больше сложно становится но ,она не сдается чтобы бросить все. Дальше сами они могут выступать где угодно ,без ее обучения. Ее занятие начинается с 10 утра ,до 12 часов дня три часа достаточно чтобы уже изучит движения и повторить без музыки. Танец что они будут учить это Хип-хоп. Модный танец что любят молодежь щас . После того как изучили движения , уже было время идти домой всем . Но не т/и ей надо ещё некоторые бумаги заполнить и тогда она тоже может идти домой . Отпустив всех . Она пошла к себе закрыв танцевальный зал . Сев за свой стол начала записывать , данные танца и что изучали . Это почти что журнал . Провела ещё пол часа в своем кабинете . Т/и собралась и закрыла свой кабинет ,и пошла на выход . Проходила сквозь подругу а она там с парнем общалась , т/и молча помохала ей рукой и ушла . Вы пошли к себе домой , ветра не было но мороз чувствовался. Ты проходила ,через скомейку что сидел один парень закрывал лицо его капюшон , ты смотрела на него он тоже смотрел на тебя ,и его глаза блистали жёлтым отливом ,и походу ты заметила на его лице улыбку с белыми зубами . Ты пошла дальше , тебе от этого стало не по себе . А незнакомец начал следит за тобой ,ему интересно кем ты работаешь и чем т/и вообще занимается . Дома т/и ждал горячий чай животные ваши любимые ,и понежиться под пледом теплым под просмотром серьяла. А потом можно и скинуть движения болевшим людям и пообщаться с ними по видео связи . И так их начать учить . На дистанции для больных учит т/и через видео .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.