На утро две подруги, собирались на работу. Им так не хотелось идти в такую холодину . Но учить и работать надо ,чтобы выжит правильно?. Пока собиралась ,между собой общались как всегда что-то обсуждали . Твоя ЛП влюбилась в парня и рассказывала какой он и так далее. Ты же слушала хотя ее проблемы ,тебя не сильно волновали но расстраивать ты ее точно не хотело. Ты девушка которая не любит сорры или конфликты. Но так же с характером ,если начитают наглеть уже. Выйдя наконец из дома ,вы направились на работу, как можно быстрее чтобы не находится на улице. Т/и и не знала и не догадывалась что за ней идут следом . Так увлечено говорили и ишли что не поняли ,что кто-то идёт за ними . Дойдя до работы ,вы зашли твоя подруга села на свое место после того как разделась в раздевалке своей . И вы попрощались на этом и разошлись до конца дня . Ты же пошла к себе там разделась и пошла к своим ребятам которые ,как всегда ждут вас в зале .
???.
Как отлично ,что они не знают обо мне то что я нахожусь совсем рядом с ними. Чтобы мне получить подпитку мне придется играть на людях , ну тогда отлично зато понаблюдаю как она занимается и работает. Я зато знаю где она работает, сказал же что скоро увидимся . Вот оно и настало то самое время). Я неспеша зашёл в здание и дождался пока они уйдут по своим местам. Я увидел ее подругу на посту . И она обратила внимание на меня и проговорила.
ЛП - здравствуйте? Вам что-то нужно или вы пришли кого-то навестить ?.
Я задумался и сказал то что первым пришло на ум .
- ага здравствуйте, я пришел на замену одного хореографа он заболел ,и я решил его подменить .
Та начала говорить следующие .
ЛП - хорошо, как того хореографа зовут ? И дайте мне документы свои и подтверждение что вы пришли на замену.
Вот сука , не даст нормально пройти. Я улыбнулся и сказал хорошо. Магией зади сканировал документы другого человека и предоставил ей и там было написано кого я заменяю .
Лп- угу . Так Лера !а Олег Алексеевич приходил сегодня , не знаешь? просто я его не видела .
Ещё одна девушка что так же принимала посетителей , в другой комнате . С комнаты донешся голос той самой Леры .
Лера - нет, не приходил в что такое ?.
Лп- та вот один мужчина пришел , по его просьбе на замену .
Лера - ну так пропускай его ,пусть идёт а то дети ждут .
Лп- а проверять его на умение не надо разве ?.
Мне надоели их разговор но я терпел .
Лера - скажи т/и пусть она посмотрит как он умеет танцевать, или пусть дети потом в конце дня расскажут .
Лп- ладно , можете идти . Ваш кабинет второй этаж третья дверь с права.
- спасибо,и досвидание.
Я прошел дальше по словам как мне и сказали . А та самая т/и если не ошибаюсь работает на третьем этаже. Ну нечего главное я рядом с ней. Я прошел и открыл кабинет. На то время я сделал облик другого человека чтобы не испугались меня . Они увидев меня сразу косо начали смотреть и потом один из них задал мне вопрос.
Ученик - здравствуйте, а где Олег Алексеевич?.
Я ответил .
- он заболел ,и попросил меня выйти на его замену. Не будем тянуть начнем урок. На чем вы остановились?.
Ученик - на занятия танго .
- ага , ну тогда я продолжу его занятие .
Я не пальцем делал и все время что обучал я прекрасно мог двигаться и обучать их танго . Видимо им очень понравился мой урок что хотели продолжить занятия но уже время вышло . И я отправил их домой и сам собрался и вышел на первый этаж . На то время уже успел понаблюдать за т/и. И ее уроком. Вижу тех самых девушек лп и саму т/и . Явно рассказывает про меня ей . Ну чтож я сделаю вид что уже ухожу но не тут то было .
Я прошел мимо их сказав досвидание и вышел из здание и завернул за угол его и жду пока появится они .Т/и.
Закончив свою смену , и урок по танцам. Я спустилась к свой ЛП и она явно что-то хотела мне важнее сказать я подошла и она полу шепотом начала говорить.
ЛП - слушай , когда ты только ушла ,тут зашёл мужчина и говорит что пришел на замену Олега Александровича . Говорит что они знакомы и он заболел ,попросил его подменить , вот только что пришел.
Т/и- ну и что дальше ?
ЛП - так вот , я у Леры спросила не видела ли она его сегодня, она тоже говорит нет ,и я что-то его не видела . И хотела отправить того мужчину к тебе, чтобы ты проверила его на умение танцевать. Когда дети уходили с его урока ,мы спросили как все прошло . Они его начали хвалить так как не когда раньше, лучше умеет танцевать чем сам хореограф наш .
Т/и- ну значит ,обучался и ?.
ЛП - и я решила позвонить Олегу и спросить правда ли он заболел . Но он не брал трубку , и мне это не нравится может что-то случилось а мы не знаем ?.
Т/и- милая моя , ты себя накручиваешь с таким крепким мужиком явно не чего не станет . Так что хватит ,себя пугать собирайся идём домой .
Она кивнула и собралась мы с ней вышли из здание. И пошли домой ближе к тому месту где мы обычно расходимся мы остановились ,на минутку и попрощались и разошлись. Я пошла к себе она к себе . И и опять прохожу мимо лавки опять тот самый парень сидит и он поймал меня за руку и остановил ,рука холодная была .
Т/и- вам что-то нужно. ?.
Он промолчал и что-то в сунул мне в руку это была бумажка , я включила фонарик на телефоне и посмотрела что там написано.
* Смотри не испугайся *. Я не поняла что это значит и посветила на лавочку где он был ,но тут его опять нету , как так быстро можно уйти? . Я прошла через переулок и на что-то споткнулась ,я посветила и увидела как кто-то лежит . Я узнала его это был тот самый хореограф Олег Алексеевич.
Т/и- Олег Алексеевич. Вставайте не стоит лежать ,ночью на снегу замёрзнете .
Что-то внутри меня говорила ,что он мертв . Я перевернула лицом его к себе и вскрикнула от ужаса когда фонарь попал на него. Я быстро рванула прочь от туда чтобы не упасть в морок .я не успела запомнить что там было . Но от такого человек не выживет тем более. Я добежала домов и закрылась там , разделась быстро и картина стояла перед глазами . Значит лп была права на счёт этого . Но тот мужчина он что знал что он там ? Или это он его убил ?. Я решила не звонить не куда вить меня на подозрения возьмут ,а мне ещё этого не хватало . Я сразу написала в тг ЛП своей и все ей там рассказала .???
Того хореографа больше нет , достаточно я сегодня набрал эмоций и подпитал себя . Испуг прекрасное чувство а эмоции то какие от нее ммм)~ скоро ещё кое кого не станет ). И все это будешь ты видеть т/ишка)). Хахахах!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.