испуг

63 8 1
                                    

Девушка не понимала что происходит, и хотела уже кричать но от страха не могла.
- только пикнешь ,тут же и умрешь надоело мне скрываться, под другим человеком. Хоть я и не человек. Запомнишь меня на всю жизнь~.
С этими словами ,мужчина что звали максом становился неизвестным личностью . пока перед т/и не возник существо ,так она его в голове назвала что выглядит скелетом ,весь в чем-то черном и желтом сиянии . на голове располагалась диадема золотая заостренная . глаза одного нет а второй сияет ярко желтым цветом . одежда плащ с буквой в английском,  на поясе были две английские буквы , дс сапоги и так же  внизу заостреный плащ как будто обрезанный не ровно.
Зачем он решил показать девушке свое истинное я? Не известно. От увиденного т/и начала терять сознание.
- еще рано спать ~). Скажу так , это я убил всех тех кто пропал из вашей работы . и ты не сможешь сказать кому-то про меня ,язык не повернется . а если сможешь то еще больше людей умрут . а потом и сама ты ). Буть хорошей ,возможно я перестану убивать.  Этот секрет между нами только . ну а теперь можешь засыпать.

***

С

колько времени прошло с того момента? Час два или три ?. Неизвестно, т/и проснулась как в тумане на своей кровати, хотя она упала на кухне . потом та вспомнила про того самого гостья . Сново взял страх ее .
Т/и- что ему надо от меня ?. Нет надо сообщить о нем .
Девушка без раздумий начала звонить лп своей и как только она ответила. Она начала говорить но в определенный момент не могла ,сказать и слова как будто что-то не давала ей   этого сделать . девушка поняла что имел тот ввиду под словом * язык не повернется* подруга начала переживать и настаивать чтобы пришла ,но т/и отказала ей и сказала что все хорошо. Что ей просто  кошмар приснился . на этом они закончили разговор .
Т/и- и что дальше?  Я так просто не могу это оставить, будет еще люди пропадать , а я знаю кто это , но прикрываю его .
Девушка увидела записку на столе и взяла и прочитала не большое послание.

* хочешь поговорить. И задать вопросы, то приходи в переулок там где вы нашли тело своего хореографа. Буду ждать , вечером тёмным днем не получится*

Т/и- почему он имя свое не пишет?. Однако меня мучают вопросы может все же пойти или остаться?. И время не назначил . та и вообще какое дело мне до него ? С чего это я должна бегать за ним и все узнавать . хотя есть риск узнать от него что-то важное и причину всего что он делает. Блин сложно однако.

Отложив этот вопрос по дальше , т/и решила отвлечься от этих мыслей и готовится к обучению , встать с кровати все что надо Сделала, пила кофе и общалась в группе в тг со своими учениками. Там тоже было  неразбериха , все подняли тему про убийства и пропажу учителей с их  заведения.  Девушка пыталась закрыть тему эту ,но они продолжали т/и не то что сказать не могла, она и написать не могла правду то что видела и знает кто убивает , руки не слушаются чтобы написать это . наступило время обучение , девушка занялась уроком и всех отвлекла от той печальной темы и все погрузились в новые движения танца. Так подходили часы и т/и совсем забыла про записку и сидела дома и грелась в теплом доме . весной еще куда не шло выйти вечером поговорить но вот зимой , мало кто осмелиться выйти ночью на улицу в такую холодину и большой слой снега . позанимавшись ,с группой т/и закончила занятия и сделала ужин себе  поела ,и села смотреть сериал взяв что-то вкусное с собой, и погрузилась в Просмотр не замечая не чего вокруг себя. Но вот голос ее. До жути испугал что был рядом с ней.
- видимо тебя не нужны ответы на твои вопросы ко мне ? Верно же?.
            

сгнивший цветочек счастья~ в моих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя