Все ждали новостей, и всех брала паника все не знали что и делать . вскоре звонит телефон директора ,и она берет трубку и включает на громкую связь.
- да ало? .
- плохие новости ... Элисия Георгиевна мертва ,возле своего дома в переулки ...как выяснили мы ,у ние свернута шея и след остался от удушения еще . вот скорая только приехала и полиция .
- ....хорошо ,возвращайтесь обратно ...
С этими словами она отключилась , и все присутствующие услышали это . все начали обсуждать что за таинственный маньяк появился ,и чем провинились люди то .
- и что мы будем делать ?. Работать так невозможно больше .- сказала одина из хореографов.
Т/и- жизни так будет еще больше уходить , пока убийца на свободе . и учеников тоже .
Выслушав каждое возмущение все , Ала решила .
Ала- значит так , пока не поймают убийцу все щас идут говорит своим ученикам ,о том что занятия будут на дому и все хореографы проводите своих учеников до дома ,чтобы все было с ними хорошо. И сами ходите на улице осторожно .
Сказав это она ушла ,и все хореографы пошли к своих ученикам .
Т/и.
Я пошла на свой третий этаж ,и зашла в зал что был заполнен подростками .
- вы что-то долго .
Сказала одна из девушек . я встала перед ними ,все повернулись ко мне и встали .
- так слушайте меня внимательно, все уходим на домашнее обучение.
- это почему еще ?.
- появился маньяк один ,что убивает учителей что на следущий день не приходят ,это может коснуться и вас , уже два хореографы были зверски убиты, все щас уходят и каждая из нас проведет до вашего дома ,и не ходите темной ночью одни , пока маньяка не поймают занятия будут на дому . - все начали перешоптываться .
- это происходит скорее всего ,из за нового хореографа. - сказал один парень.
- почему ты так считаешь ?.- спросила уже я.
- ну он странный ,какой-то как нам говорили некоторые его ученики но учит лучше чем прошлый . а кто убить то ?.
- вас это не нужно знать , собирайтесь давайте , ну а тот многим он так кажется но это не наша забота - с этими словами я с ними начала собираться. Через десять минут все были готовы , вышли из кабинета,я его закрыла и все с группой спустились вниз и все уже начали выходить из здания , даже тот самый новый хореограф вел свою.группу из здания . он улыбнулся мне , хотя чему тут улыбаться?. Точно странный темного Наконец все вышли ,и здание закрыли и каждый попрощался и разошлись , я с лп вела мою группу по их домам . тот макс вел в противоположную сторону , наконец всех провели и сами пошли домой , в обход не через переулок . ишли мы молча , потресенными новостью , дошли до своих домов мы разошлись . зайдя в теплый дом , я разделась и тут же приняла проводить занятия на дому .???.
Думаете я вас и дома не достану ?) как наивно , будет поздно когда поймите все , что это я макс все делаю . Боже убогое имя конечно но нечего скоро я не буду , скрывать себя ,мне не один человек не помеха . я провел своих к дому и изчез в свой дом он выглядит богато , и тоже сел за провождения урока на дому . во время урока все девушки что там были все спрашивали .
- господи у вас такой красивый и богатый дом !) сами купили ?.
Я игнорил их .
- почему так темно у вас , вы не любите свет ?- спросила другая .
- да , не люблю , редко включаю когда вправду нужен ).- врал я . после урока я появился у нашей т/и дома . заметив меня когда поворачивалась от кухни ко мне лицом с рук сразу выпала чашка с чаем .
Т/и- как !? Что вы тут делаете , я же все закрыла !?.
- о да ?). Проверяй двери и замки лучше ).
Я начал подходит у ней , а она от меня и тут не Далеко ушла в кухонный стол упёрлась. И я подошёл к ней .
- то что ты щас, увидишь ни кому и слова сказать не сможешь).
Она не черта не поняла , но щас все поймет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.