Девушка сидела и убивала время до отбоя . в ее голове появилась мысль , узнать как можно больше о дриме
Девушка вспомнила про то как его позвать ,и пошла за листиком где он оставил свое имя ,найдя его девушка мысленно прочитала имя , так как сложно было разобрать почерк . и наконец разобралась и прочитала правильно в мыслях ,и собиралась проговорить уже в слух. Как услышала голос позади себя и подпрыгнула от испуга .
- я и так уже тут .
Девушка повернулась с шоком произнесла .
Т/и- но как ? Я еще не произносила твое имя в слух . как ты уже тут оказался ?.
Монстр улыбнулся сидя на ее кровати.
Т/и- и встань с кровати ты ее испачкаешь щас же!- крикнула та , смотря как суптанция начинает проявляться на кровати ее .
Монстр ее проигнорил и продолжить сидеть и со смешном сказал.
- ты досехпор не понимаешь, всего того что я тебе говорил ?. У нас монстров есть магия, что не доступна обычным людям. И тебе не надо говорить мое имя в слух , в мыслях будет достаточно чтобы я пришел. Ну я здесь ,что ты хочешь в этот раз узнать от меня )?.
Недовольно дама села не далеко от него на кровать ,все равно уже стирать придется . усевшись по удобнее девушка подняла взгляд на монстра начала разговор .
Т/и.- прекрати убивать пожалуйста, хотим Все вернуться на обучение, на ,дистанте это ни то .
Дрим улыбнулся шире .
- я не кого уже не трогаю пока что , но время от времени я буду это делать, такова моя природа . я тебе уже говорил что без убийства кого-то я жить не могу . я убивать буду определенных людей точнее которые не должны существовать в этом мире .
Т/и- а какие по твоему не должны жить тут ?.
- сама подумай, щас много людей которые зависимы от вредных привычек ,или делают что-то ужасное . таким нет жизни.
Т/и- если так посудить ,то ты тоже не должен жить раз ты убиваешь .
Слова девушки злят дрима , он это голосом и показал.
- закрой пасть свою! Иначе я ее разорву . тебе не знать что правильно а что нет . ты не знаешь не чего о нас и обо мне . и еще смеешь смеяться над нами . это вы люди ,никчемные существа . что только и работают на кого-то . и бессильны против монстров . вообще большинство нас ,и я в том числе хотим отомстить людям за ,то что изгнали нас в гору .
Т/и- ну ты и так это делаешь потихоньку.
- да , но делаю это мучительно и медленно чтобы они чувствовали ,все то что натворили . и ты одна из них , твои жизнь зависит от меня ,ты кукла что на нитях у меня как у одного своего знакомого . его называют кукловодом так как у ние есть тини . что хватают душу и берут про контроль самого человека и любого кто попадется к нему .
Т/и- а как его имя ?.
- зачем тебе ? .
Т/и- просто интересно.
- эррор ,его имя . он убирает ошибки создателей. Он не такой жестокий как мы ,но он по своему хорош.
Т/и- ясно, ну хорошо . а ты что исправляешь?.
- убираю людей ,и делаю месть и все .
Т/и- ясно. Интересно
- думаю скоро уже выйдете на свою работу, так как уже убийств нету пока что.
Т/и- это единственная новость которой я очень рада.
- ну вот и хорошо, наслаждайся пока есть возможность жить. Ну ладно думаю пока на этом все .
Дрим встал с кровати да она была испачкана ,но он не обратил внимания на это и исчез из глаз девушки, а та в свою очередь пошла менять постель а ту стирать. После этого попив чай , девушка ушла спать . что ее ждет дальше ,не кто не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.