Прошло время отдыха ,и особо оно не чем не отличалось от остальных, кто-то ходили куда-то на коток , и все вот так контавались. Прошло время ,и всем пришлось ехать обратно , собравшись они вышли из отеля и пошли на станцую , где их уже ждал автобус, все сели заняли свои места ,и всю дорогу как и на концерт была тоже самое . Когда прибыли , учеников отвели по домам , а т/и с Дримом шли в одну сторону. Общались
Д- как думаешь ,куда можно будет отправить на отдых ?.
Т/и- не знаю, но зимой точно не хочется не куда .- пояснила девушка .
Д- есть места где снегов нету ,там наоборот жарко как летом . - утвердил тот .
Т/и- дорога дальняя , ну я подумаю над этим завтра скажу свое мнение, а сейчас надо прийти в себя после поездки - дрим хихикнул на это , довел ее до дома они пообщались, и разошлись по своим домам. Придя домой, девушка разложила все вещи по местам ,разделась сама ,принялась готовить есть . а приготовила девушка спустя час готовки , суп с тестом . насыпала чтобы остывал , а сама прилегла на диван возле камина , достав телефон она открыла тг,и увидела сообщение от дрима , зашла к нему и прочитала сообщение. Оно гласило* завтра ты свободная ?* т/и показался этот вопрос странным ,и она ответила ему * ближе к вечеру буду свободная ,а что ?* не успела отправить как дрим Появился в сети и прочитал сообщение . и потом через минуту написал следующие
* завтра я зайду к 6 вечера ,пойдем погуляем с тобой* это девушку озадачила ,и так ничего ни ответила, и молча вышла и тг. Прошло время надо было есть , встав с дивана хореограф пришла на кухню, и села кушать. Трапеза заняла 10 минут , после помыла посуду ее не так много было ,и дальше смотрел в ютубе танцы всякие и потом пошла спать .На следующей утро , девушка проснулась как всегда, с кофе и дела по дому , а так же общалась по телефону со своей лп . все как обычно прошло , на работу не надо ,дали отдых,а потом и отпуск на неделю что они выиграли на конкурсе . ближе к вечеру как и говорил Дрим ,он зашёл к девушке. Он просто нагло появился в нужное время у ние дома . благо девушка уде одета была, но т/и все же возмутилась по поводу этого .
Т/и- слушай прекращай так делать. А если я еще не одета была ?- строгий взгляд пронзал парня на сквозь .
Д- ой да ладно, не раздетая же , та я и не против посмотреть на тебя голой )- пошутил тот , за что получил подушкой в лицо . после этого он вернул ее на место , но красное лицо девушки он прекрасно запомнил . они вышли , молчали дрим начал первым .
Д- так и будем молчать? ,мы же вроде хотели обсудить поездку разве нет ?- девушка смотрела в другую сторону от него чем на него .
Т/и- я теперь не уверено ехать мне с тобой куда-то или нет , изнасилуешь меня где то пока я буду занята ,раз так такое заявил. - лицо становилось все краснее .
Д- хаха ! Не стоит воспринимать мои слова так серьезно , я шучу. Да хоть по голосу так не скажешь но это всего-то шутка не более, больно ты мне нужна чтобы насиловать . - высказался тот .
Т/и- да, да все вы так говорите ,а потом применяете на практике - те дошли до кофе и не заметила как уже сидит с ним за столом .
Д- ну не верь ,я не настолько лжив чтобы вот так делать, мне интимность не нужна не в каком смысле .- пришла официантка и дрим сам заказал и ей по есть с себе кофе , пока девушка не видела .
Т/и- посмотрим , кстати о почему мы пришли в кафе ?- заметела только щас девица.
Д- а что хочешь, на морозе быть ?- спросил тот .
Т/и- а точно ,зима же... Тогда ладно. - смотрела в окно ,как снег падает на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.