Второй месяц зимы подходит к концу , и уже как неделю все работники здания , опытные хореографы , тратят все силы на ,танцы даже ставя еще дополнительные уроки после рабочего времени . Все хореографы , выжимали себя на максимус каждый день, чтобы их группы были на высшем уровне.
Очередной день в колледже хореографии . пока дети собираться и у них есть время поговорить, так как скоро начнется урок . тем временем многие хореографы общались между собой. Среди них была т/и и ее лп .
Лп- да уж ,ты выглядишь не очень ты вообще ешь ? А то из за большого количества танцев что-то не видно. Или калории так сожглись быстро ?.
Т/и- все нормально, хореографы для того и нужны чтобы , выжимать себя на полную ради своих детей. Сегодня они будут танцевать сами а я посмотрю.
Лп- ну здоровье важнее ,чем какий-то танцы .
Т/и- буду отдыхать когда приедем с поездки . сейчас увы я не могу .
Лп- ну как знаешь, ладно беги на урок .- как только она про говорила это, тут раздался звонок на урок . все учителя начали уходит по свои кабинетам. Тем временем т/и тоже побежала к своим .Зайдя в свой танцевальный зал . все дети встали и поприветствовали хореографа , т/и так же их поприветствовала.
Девушка начала речь ,а все ее покорно слушали.
Т/и- так начнем наш урок , надеюсь все мои уроки с вами танцы, не пошли коту под хвост ,и вы еще уделяли время на дз дома ? И танцевали как я и просила . а ну кто повторял танец дома после занятий тут ?. Поднимите руки. - за секунду все дети подняли одну руку верх. Говоря о том что все повторяли танец дома . эта новость обрадовала т/и и на ,ее лице появилась улыбка . все они прекрасно понимали ,что им надо выиграть место по выше на конкурсе ,и усердно занимались даже дома . они ни хотела расстроить ту которая им во всем помогает . вдруг один за другим начали говорить, какой танец прекрасный ,как его не станцевать даже дома , всем так понравился танец . что т/и аж засмущалась немного от таких слов похвалы .Но т/и пришлось прервать это ,двумя хлопками в ладоши чтобы все умолкли .
Т/и- ну раз вы так любите мои старания , то я буду сегодня наблюдатель и играть роль судьи что будет оценивать вас как будет на конкурсе . а вы будете танцевать и представляйте что вы на том самом конкурсе, что вам надо выиграть место высокое ,и вот перед вами люди и судьи , вы должны станцевать на полную . вам все ясно ?- все крикнули положительный ответ .
Т/и- хорошо тогда начнем - т/и включила музыку,и села деловая такая судья строгая .Вся ее группа начала танцевать , танец начинался с пола ,плавно переходил в стороны как волны в море ,потом поднимается как береза тянется верх , а пошло поехало . быстрее движения плавные руками , удары бедрами в стороны красивые движения талией, животом и грудью. Волны руками и талией . многие движения были из индийского танца и так же с восточного . все было как по сценарию , каждое движение соответствовало такт музыки. Все прекрасно, под конец танца они все легли на пол сделали пару движения бедрами и все на этом музыка закончилась.
Все встали а т/и похлопала им.
Т/и- очень хорошо, молодцы. Не одной ошибки ,все было идеально- сказала так строга типо судья. А потом встала и улыбнулась очень счастлива за них .
Т/и- я восторге, это было чудесно !. Но у нас есть еще неделя до отъезда. Будем продолжать танцевать. - все кивнули сами улыбались что смогли поразить девушку .Неделя летела незаметно, и вот настал момент когда надо было ехать в другой город на конкурс.
За это время т/и с дримом практически не общались . перекидывались пару фраз как виделись и все на этом. Вот т/и со своей группой сидят уже в большом двух этажном автобусе что их повезет на конкурс. Ехать им ровно сутки , утром сели ,утром и приедут . сев на свои места со своими учениками, т/и увидела дрима ( максима ) со своими . т/и наклонилась к нему спросила.
Т/и- ты тоже едешь на конкурс?.
На что парень поворачивается и отвечает ей .
- да, а что ? .
Т/и- просто я думала ,ты со своими поедешь в следующий месяце .- обе группы разных хореографом начали перешептываться насчет учителей . они явно шиперят их уже .
- мы все выучили ,и нам тоже поступило приглашение вот и решили принять участие.
Ответил дрим .
Т/и- ясно, ну тогда удачи посмотрим кто выиграет из нас ).
На это дрим лишь посмеялся и кивнул ей принимая ее вызов . дальше они ехали молча ,или спали а кто-то сидел в телефоне. Сутки прошли незаметно ,и в каждом своем дели .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.