Т/и тут же вскочила, и отошла на безопасное от него расстояние. Ее страх просто пожирал
Т/и- я не буду за тобой бегать !. Надо сам подойдёшь . - не знаю что на девушку нашло но она сдерзила ему .
Тот засмеялся злобным смехом.
- аххаха!! Ну ты и забавная я смотрю . Понятие не имеешь кому дерзишь .
Т/и- знаю ! Монстру который угрожает мне и убивает всех .
- я еще не угрожал , я предупреждал ). Угроза совсем по другому выглядит. И слушаться будешь ты меня , если нет я покажу на что способен.
На лице мужчины сияла злая улыбка. Что не светила не чего хорошего. Девушка дрожала всем телом и голосом , боясь слова еще сказать.
- не бойся , сейчас я тебе не трогаю и не буду если ты будешь, спокойно так же со мной общаться.
Т/и- кто ты такой ?! И что тебе нужно от меня !?.
Мужчина сделал шаг к ней .
Т/и- не подходи ко мне , оставайся на том же месте !.
- хорошо, только перестань кричать не глухой же .
Остановился тот , не далеко от девушки , т/и спокойно села на кровать держа дистанцию.
Т/и- ты мне не ответил на вопрос.
- как видишь ,я не человек ,а могущественный монстр обладающей способностями под называнием магия . я из другого мира пришел сюда. Как только выход был доступен я вышел наружу и теперь я тут .
Т/и- хорошо, а имя как твое ?.
- шаттеред дрим .
Т/и- что ? Как ?.- для девушки это было сложное имя .
Мужчина взял листок и своей слизью написать свое имя на английском . и показал девушки , т/и записала это имя в телефон чтобы не забыть .
Т/и- а зачем ты здесь ? Если у тебя своей мир есть.
- это не совсем мир ,а заточение под землю под гору, а там уже развиваются другие меры ,под названием ав( альтернативные вселенные ). Там есть разновидностей разных монстров и расс . но дело в том ,что раньше мы жили на земле пока не настала война между монстрами и людьми , в итоге они заточили всех монстров под горой эббот ,и поставили печать и совсем недавно ее через куча столетий лет разрушили ,так как она ослабла . и монстры начинают выходить из этой ямы . для тебя это сказка может показаться, но это правда.
Девушка хотела посмеяться с его рассказа, но понимает что он говорит правду и смех не одобрит . девушка только кивнула ,хоть уже во всем запуталась .
- со временем ты все осознаешь , и примешь все так как есть .
Т/и- эээ...хорошо а зачем ты убиваешь ?.
Дрим улыбнулся и задумался немного.
- убиваю ?. Сущность моя такая меня создали таким ,и я стал таким, мне нравится играется с телами людей при убийстве это весело еххех)
По кожи т/и побежали мурашки ,от его слов про убийства.
Т/и- значит ты меня тоже убьешь как остальных?
- ну если будешь плохо себя вести ,то да а если хорошо то проживёшь дольше .
Т/и- почему именно я ?.
- почему ты ? Та просто мне интересно твоя особа ,не чего более . думаю с тебя на сегодня хватит ответов на вопросы , следующие подготовь для следующего раза . веди себя как и раньше ,как будто меня не когда и не было .
С этими словами он изчез , а девушка вскоре уснула от большой информации что только что узнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.