одых на двоих

27 6 0
                                    

Тут заказ принесли ,и т/и обратила внимание на то что ей дали . и удивлено смотрит на парня . Дрим заметел ее лицо и улыбнулся .
Д- не смотри на меня ).
Т/и- как ?. Когда успел ?.
Д- ты забавная ,я смотрю ,у меня есть свои секреты как я узнаю все о человеке . так что тебе это не понять , я изучил тебя уже полностью. Так что не смотри а ешь давай.- на столе была пицца не большая , с начинкой что любить только т/и . девушка просто дома решила попробовать что-то новое ,и делала эту пиццу дома , в рецепты она не куда не входила ,как смогли узнать о ней .
Т/и- но как? , это же просто придумано мной , на отвали . почему мой "рецепт" оказался тут ?. - все еще сидела девушка в шоке . глаза по пять копеек , она аккуратно осмотрела пиццу и убедить в том что точно так же делает как и дома.  И да оно все совпало . Дрим лишь хихикал с ее реакции.
Д- я же говорю, мои секреты. А теперь ешь давай)- сказал тот уже попивая кофе. Девушка все же принялась кушать .
Т/и- ты вроде говорил что ,негативом питаешься разве нет ?- спросила она его .
Дрим поставил на половину опустевшую кружку на стол ,и боковым зрением посмотрел на девушку .
Д- для вида , ну и кофе это просто напиток он не чем не вредит . мой брат его тоже пьет ,ну и я решил попробовать, вроде нечего так - ответил тот  допивая его , а т/и доедает . доев девушка хотела  заплотить за себя , но не успела вить дрим оплатить за двоих сразу как только,  пришла девушка за деньгами . после этого она пожелала доброго вечера и ушла , т/и с дримом оделись и вышли из кофе пошли обратно .
Т/и- я хотела сама заплатить , мне не удобно.
Д- ой да брось , мне не трудно . тем более для меня деньги не нужны, для вида говорю же . собирайся завтра едим на отдых, вечером в жаркую страну , какую потом увидишь не скажу .
Т/и- так быстро ? .
Д- а ты хочешь помедлить? , у нас шанс выпал поехать ты хочешь неделю сидеть дома ,и ждать работы ,или хорошо провести время ?. Я вас женщин не понимаю .
Т/и- та нет , ну окей .- на пороге дома  девушки было не по себе ,за то что все сделал Дрим ,и на прощание она его поцеловала в щеку .
Т/и-  спасибо за вечер сегодня)- девушка покраснела и поспешно зашла к себе в дом ,оставив парня стоять а шоке . Дрим когда та скрылась за дверью, улыбнулся довольный .и вернулся к себе . тем временем т/и поела ,и начала сразу собирать вещи в поездку . после этого она легла спать .

На утро проснулась, весь день она проверила несколько раз все ли взяла и ничего не забыла , ну и бытовые заботы как всегда,  наступила  время выходить , девушка взяла чемодан со всеми вещами . и те встретились у станцы , на поезде .
Д- ехать нам ,надо три дня и мы будем на месте .- сказал тот . через несколько минут приехал поезд , двоя сели в него расположились на своих местах ,что им выдали . багажи свои поставили на верхние полки ,и все этим три дня они общались по душам и обо всем но не о чем ,как говорится.  Как только приехали ,тут и вправду стояла лето , вить совсем недавно зима еще была , это как получится?. Задавалась вопросом гг.  Но она очень рада что тут так тепло а не холодно , они быстро нашли домик который уже оказывается запланировал дрим ,и они в нем поселились  , обычный деревянный дом со всеми удобствами ,как в ее доме , комнаты были две на верху а все остальные находили на первом этаже. Около часа те изучали дом по лучше ,а потом решили пойти погулять по городу в котором они временно проживают .     

сгнивший цветочек счастья~ в моих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя