Все присутствующие смотрели На два хореографа, что смогли пройти со своими группами в финал . сейчас, они будут соревноваться вместе за победу своих групп . музыку не кто не знал какая будет. Все были в ожидании, танца с музыкой. Т/и смотрела с вызовом на Дрима ,и якобы говорила что ему нет равных против девушки. Сам же Дрим , улыбнулся и принял ее вызов , говорят что не отстанет от ние .
.........
Тут включилась музыка , обоих танцоров оторвала от переговора взглядами. Т/и сразу уловила ритм и на ходу ,принялась танцевать танец и движения все было в ее голове уже строилась ,под музыку. Дрим чуть опоздал на секунду, как началась музыка. Она не кому из хореографов ,не было знакома ,такую музыку слышать впервые . Даже не возможно описать ее . Т/и и Дрим ,зажигали по полной под музыку. Подбирая движения что подходили под музыку, не зная какая она будет дальше. Все гости встали от восторга и начали хлопать им под ритм музыки, как будто сами подключились танцевать под ние . Как только двоя , услышали аплодисменты в такт музыки, то они стали более уверенно танцевать. Поражать всех еще больше, судьи смотрели на это расширив от шока глаза ,и приоткрытым ртом .
Музыка закончилась ,т/и с Дримом приняли позу , а после с поклоном стояли смотрели на всех , как им свистят и кидают цветы,и кричать комплименты. Т/и улыбалась и махала рукой слала всем ,воздушные поцелуи . как Будто она спела песню на сцене ,и ее так благодарят .
Наконец все стихло, и теперь слова судьям было.
Первая - даже под такую музыку вы можете сделать танец , не зная что дальше будет . это невероятно.!
Второй - нет слов, просто одни эмоции.!)
Третья- молодцы , думаю )).
И вместе троя - победители ! Вам дается отпуск на две недели, в крым только вдвоем ! Это ваша награда, а ваши ученики получать большую стипендию!Дрим с т/и не верили своим ушам о том что им только что сказали . потом дрим хищно улыбнулся смотря на т/и , после он подколол ее
- думаю, у нас с тобой пройдет прекрасное время вместе)~ахха).
После его слов , их подозвали чтобы отдать билеты на отдых в крым . т/и немного покраснела и буркнула на него .
Т/и - да ну тебя !//
Выдав им билеты , их долго еще не отпускали ,и говорили какие они классные. Ученикам же на карту перекинули деньги . дальше они переоделись и ушли ,а остальное группы начали свое выступление. Выйдя из зала , они пошли в свои номера в гостинице, отдыхать и приходить в себя после выступления . Не ехать же им домой сразу после танцев . им дали несколько дней отдохнуть в гостинице после выступления . пройдя туда , у каждого ученика был номер своей комнаты , постепенно их все меньше было так как те заходили в свои комнаты. . ну а т/и с дриму не повезло , у них одна комната на двоих ...открыв ее, благо что там была двухяросная большая кровать . т/и сразу заняла второй ярус . любит быть по выше . дрим особо не возражал ,ему все равно где спать. Через час вещи были расположены на несколько дней проживание тут . в их комнате был роскошный балкон, что выходил на главную прощать. А комната их на 6 этаже, группы их поселились на этаж нижи . на этом живут победители и главные люди. Т/и вышла на балкон и смотрит на природу и людей снизу на ее лице была улыбка . дрим присоединился рядом с ней ,и на его лице тоже цвета улыбка. Как пара смотрели в даль. Так как было холодно долго постоять так не получилось, вскоре они зашли обратно и закрыли балкон . т/и забралась на свою кровать и начала одыхать ,сидя в телефоне. Дрим пока что решил выйти и осмотреть всю гостиницу с верха до низа . а ученики в своих комнатах кто бесился ,кто болтал а кто спал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.