На утро просыпается наша юная хореограф , немного полежала чтобы глаза окончательно открылись , после этого ей на телефон позвонили, повернув голову к телефону. И взяв его в руки ,увидев на экране кто звонит , это была директор. Удивившись ее звонком ,т/и приняла вызов .
Т/и- ало ?.
Ала- здравствуй т/и не разбудила ?.
Т/и- *зевок * - нет я сама только проснулась. Что-то случилось Ала Ивановна?.немного напугали меня своим звонком , обычно вы не звоните некому ,редко очень.
Ала- у меня есть новость, думаю для всех она хорошая.- заговорила она пропустив слова т/и мимо ушей .
Т/и- да и какая же ?- не терпится узнать какая же . та о которой она думает или все же нет .
Ала- дистанция закончилось, думаю завтра можно выходить на работу. Так как скоро месяц закончиться , вам надо отправлять свои группы на поездку и подготовить к этому ,а танец по видео не то .
Т/и- да ,с вами согласна. Для меня лично это новость рая . с нетерпением ее ждала . а что там с пропажей людей все решилось ?.
Ала- да , больше нет опасности не кто не пропадал больше . так что думаю можно выходить .
Т/и- спасибо что оповестили меня , ала Ивановна .
Ала- передай это своим близким кто с нами работает , про выход на работу и своим ученикам тоже..
Т/и- хорошо скажи , до свидание .- девушка сбросила попрощавшись .
Став с кровати, т/и застелила ее и сама привела себя в порядок . после этого она сделала себе зелёный чай. И написала своей лп .
Т/и- приветик , есть новость.
Лп- какая ?- ответила моментально так как была в сити .
Т/и- мне только звонила детектор нашего заведение.
Лп- Ала Ивановна?. Что что ей вдруг понадобилась ?.
Т/и- да она самая, сказала что кончилось затмение . и завтра выходим на работу.
Лп- то есть дистанция кончилась?.
Т/и- именно.
Лп- а что с убийством .?.
Т/и- все прекратились, не кто больше не умирал .
Лп- нечего себе она много знает .
Т/и- ну вот такая она у нас .
Лп- новость обрадовала . я уже поняла как это новость для тебя важна ).
Т/и- ну конечно). Я такая счастливая .
Дальше две подруги общались о разном ,и т/и после разговора с лп. Написала в группу своим ученикам ,чтобы выходили завтра на учебу , все закончилось. А после этого т/и начала кушать что уже успела нагреть . попутно смотря разные видео в тт. После еды ,я помыла посуду и села на диван возле камина. И смотрела в потолок , но потом услышала голос возле себя что заставил вздрогнуть и подорваться с места . повернувшись она увидела , того дрима что сидит на диване на другом его конце .
- что ты так пугаешься? Пора бы уже привыкнуть.
Т/и- ага , учитывая что ты не человек, не привыкнуть. - потихоньку она села на диван снова.
- завтра на работу выходим .
Т/и- я знаю, мне уже сказала детектор. Тебе тоже ?.
- это все была моя идея , вернуться на работу
Т/и- что !? Как ты смог поговорить с ней об этом если ты монстр.
- ты забыла ? Что я умею менять.облик на кого захочу, и меня как Максима она выслушала и тоже так посчитала что пора уже заканчивать дистант.
Т/и- а ...точно забыла , просто ты у меня не в его образе и со всем запуталась .
- хех. Ничего бывает .
Т/и- теперь ты со мной везде будешь?
- а что уже надоел ?. - сверкнул глаз его на девушку .
Т/и- нет просто интересно.
- будет нужно уйду ,а сейчас я хочу еще побыть тут. За людьми интересно наблюдать . у них все такое другое .
Т/и- ясно . мне бы посмотреть как живут монстры.
- возможно, я тебе потом покажу . но не так интересно как люди .
Т/и- правда покажешь ?.
- да ,если конечно они не убьет тебя ).
Т/и- а тогда не надо ...- холодок от его слов пробежал по коже .
- хаха , не бойся пока ты со мной они не тронуть тебя .
Т/и- я тебе не доверяю даже . хрен знает что ты удумал там .
- возможно я и манипулятор ,но сейчас я не намерен врать или это делать.
Т/и- с чего это вдруг?.
- ты мне интересна ,и пока не буду это делать.
Т/и- чем это ?.
- что за допрос ?. Не могу пока сказать.
Т/и- ну ладно.
Дальше они весь день сидели то молча то редко говорили , ближе к вечеру дрим ушел а т/и вскоре легла спать. Не терпится ей уже быть на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.