переезд

24 4 0
                                    

Утром , девушка встала ,сходила в душ . а дрим уже не спал как довно.  Т/и не понимала как можно так рано просыпаться, не важно поздно лег или рано , никогда не замечала его еще спящим. 
После душа выйдя , одевшись, поев. Она нашла дрима в гостиной .
Д- доброе утро - сказал тот поднимаясь с дивана .
Т/и- доброе ,я не когда не замечала тебя спящим ,как ты успеваешь раньше просыпается чем я ?- говорила так одевая верхнюю теплую одежду  . Дрим сделал вид человека Максима ответив на ее вопрос.
Д- я редко сплю на самом дели , если и сплю то днем а ночью наоборот гуляю . я больше ночной .
Т/и- понятно , но ты день весь выдерживаешь ). С чего бы это ?.
Д- привык уже , но могу и ночь не спать ,ничего не будет . тебя это так мешает ?- сказал тот .
Т/и- нет ,просто интересно было и все .

Наконец собравшись они направились на работу .
Т/и- ты тоже что-ли увольняться?- шли до работы.
Д- я официально и не работал , просто решил попробовать себя в этой сфере . мне дала добро директор попробовать без заявления на работу взять меня ,но вот , танцы конечно хорошо но оно не мое - сказал тот придя на место . все столпились у входа опять что-то случилось. Т/и посмотрела на дрима .
Т/и- ты опять что-то натворил ?почему опять все столпились ?- говорила то шепотом ему .
Д- я без понятия что тут происходит, но я больше ни убивал - сказал тот тоже шепотом наконец они решили подойти и узнать что случилось.
Т/и- что за сбор людей ,что случилось?- спросила она и многие начали все хором что-то говорит перекрикивая друг друга.
Лп- так всем тихо ,я скажу !- крикнула что все замолкли и т/и увела их по дальше от всех и начала говорить , на всех людях снова был сильный испуг .
Т/и- что с людьми. Почему они ,такие перепуганные ?- не понимающе заявила т/и.
Лп- ты не знаешь ? Весь город об этом говорит .
Т/и- та что говорит ? Нас не было ,мы были  на отдыхе  .
Лп- в общем, я сама при офигела когда увидела его. А работники еще и трупы повидали от него .
Т/и- про кого вы говорите ?- запутывалась девушка .
Лп- пришел значит ,сюда какой-то то ли скелет то ли слизь какая то,и начала делать погром и кто попадался тот умирал , все сбежались на шум и увидели это и его. - т/и посмотрела на Дрима ,тут и говорить не надо больше он все понял кто приходил . та и т/и походу тоже поняла .
Т/и- и что дальше?. Он что-то говорил ?- спросила она держа ее за плечи слегка треся .
Лп- он что-то сказал по типу * вас ждет вечная тьма ,боль и страх . за вашими жалкими жизнями явлюсь я * и все дальше он изчез оставляя после себя такой,  пришла полиция тут разбирались все убрали  , все просто щас в шоке .
Т/и- емае ...это серьезно...от сюда надо выезжать скорее - высказалась та.
Лп- и я тоже так же , по этому все работники решили уволиться ,и найти работу в другом городе . ты тоже с нами ?- спросила она.
Т/и- да ,мы как раз хотели написать заявление на уход .
Лп- тогда удачи - она ушла ,а мы перекинулись пару слов перед тем как пойти увольняться.
Д- мой брат сам явился сюда ... - сказал он явно такому не рад.
Т/и- провоцирует людей чтобы сново вас заперли в горе .
Д- скорее всего - дальше они спокойно написали увольнение ,и быстро покинули здание .  все вскоре покинули тоже ,и закрыли это здание .
Вернувшись домой , собрав вещи .  т/и была готова отправляться с дримом .
Д- не передумала еще ?- спросил тот .
Т/и- как видишь нет, раз тут уже может появляться и брат твой то надо уходит .- дрим улыбнулся .
Д- тогда не пугайся если мы щас в прямом смысле, провалимся через пол , это такой портал ,через  него мы окажемся у меня если страшно закрой глаза , я скажу когда можешь открывать .- сказал тот держа ее за руку.
Т/и- хорошо- зажмурив глаза , и вот послышался звук как воды ,и падение не  большое потом слова .
Д- можешь открыть глаза мы на месте )- сказал тот стоял в своем дворце .
Девушка открыла глаза и осмотрелась 
Т/и- так быстро ? А тут красиво  мы точно там где надо ?- сказала та .
Д- ну всего секунду длиться телепорт, да мы там где я говорил.  Это мой дом где ,живу я и еще два моих друга . щас покажу комнату потом с ними познакомлю - сказал тот , провел ее до комнаты и показал ей ее , она была в темных цветах но зато красивая .
Т/и - красиво )) мне нравится- сказала та ,начала Осваиваться там .
Д- я рад)- сказал тот ждал ее, когда девушка закончила он повел ее вниз , где его уже искали его друзья ,которые почувствовали его возвращение .

    

сгнивший цветочек счастья~ в моих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя