конец

33 4 2
                                    

Дрим и т/и спустились в главный зал ,где стояли его друзья. Это был инк и яндере блу , они сразу обратили внимание на девушку и не особо приветливо ее встретили .
И- босс кто это ? Почему с вами рядом человек ?.- безразлично   сказал тот .
Д- эту девушку зовут т/и и она решила переехать к нам жить . строгое правило , не пытаться ей навредить с увижу наказание ждет вас серьезное .
И- та больно она нам нужна - сказал инк.
А я блу просто изучал ее взглядом якобы оценивая ее .
Д- познакомься т/и это инк ,и яндере блу .
Т/и- приятно познакомиться - сказала девушка .
Те лишь кивнули .
Б- мы вам нужны или нам можно идти  ?- спросил второй .
Д- можете идти , как нужны будите позову . - сказал он ,и они разошлись .
Д- идем проведу экскурсию по замку ,а потом по всем ав - сказал тот и девушка с ним согласилась . экскурсии занята минут тридцать . после ее они пошли смотреть ав а дрим все о них рассказывал девушки . а потом дрим решил зайти к брату ,и т/и направилась к ним. Как пришли найтмер встретил их у своего замка .
Н- надо же кто явился за долгое время )- с улыбкой  - все же прихватил ее с собой -сказал тот  смотря на т/и своим бирюзовым глазом ,почти не было отличий между браться ,  кроме как одежды , ауры , глаз и диадемы. Ну и голос слегка отличался .
Д- я знаю ты был на поверхности, сегодня что ты там забыл? Тем более днем ,ты же день терпеть не можешь .
Н- какой наблюдательный , люди проболтались .та я собственно и не собирался скрываться. Я знал что ты зайдешь ко мне по этому поводу - улыбался тот злобно .
Д- ты не Можешь дальше меня контролировать, мы одинаковые теперь, хоть из разных миров , но верх над до мной держать не позволю - сказал тот тоже Злится. Т/и не нравилось вся это ситуация.
Т/и- только не стоить драться . - сказала та .
Н- о ,так ты пришла сюда по приказу его что-ли ?очередная игрушка )- посмеялся тот .
Т/и - нет я сюда пришла , по собственному желанию . и мной не кто не когда не управлял.- гаркнула та на него .
Дерзость с стороны девушки ему не понравилось . он хотел ее  поймать но так вовремя отскочила от его скользких щупалец . а дальше дрим не дал коснутся ее .
Д- походу ты сегодня не в настроении , так что увидимся позже- он забрал т/и с собой и они ушли к себе.

Шли недели к т/и начали привыкать и она даже нашла кого обучать танцами , найтмер нейтрально относиться а его помощники воспринимают ее как подругу . т/и познала истинную жизнь подземелье ,и не чуть не пожалела жить с ними там .

Конец .               

🎉 Вы закончили чтение сгнивший цветочек счастья~ в моих руках 🎉
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя