Т/и
Я судорожно начала писать подруги в тг о том что увидела .
Переписка .
- и/п !. Я сегодня стала свидетелем жестокого убийства нашего хореографа .!.
Лп- смысле ?где и когда ?. Это шутка такая не смешно ,подруга.
- нет я серьезно!. Когда мы с тобой разошлись я пошла по своей дороге ,и опять на неизвестного человека наткнулась, он мне вручил в руку записку и там было написано * буть осторожна*
Я нашла ту самую записку ,и сфоткала и отправила подруги .
Лп- капец ,кто-то шутить над тобой так ?.
- не думаю, напугать хотят скорее всего .
Лп- ну и что дальше было?.
- точно , так вот я не подала значению этому и пошла по переулку , тут вдруг натыкаюсь на что-то чуть не падаю и как смогла остановится ,я взяла телефон и включила фонарик и ....там лежал труп обезображенный Олега Александровича. Я не могу описать то что увидела ,он сильно изувечен понятное дело не выжил бы .
Лп- так почему полицию не вызвала ?.
- ты что !?. Они меня возьмут под подозрение и скорее всего убийца не оставил следов своих .
Лп- и то верно , щас такие люди . А того кто тебе записку вручил как выглядит?.
- он был во всем черном ,и толком не чего не видела . Но кое что успела заметить , его глаза они сияли тусклым жёлтым сиянием и рука холодная когда ,он давал мне записку .
Лп- хм.... Давай с тобой сейчас выйдем к тому месту осмотрим все ,и вызовим полицию и все им скажем .
- я боюсь туда идти .
Лп- все будет хорошо я с тобой. Ну что идём ?.
- хорошо, я сейчас.
Я вышла из сети и быстро собралась и ,пошла на то место по пути мы с подругой встретились ,и ещё немного времени дошли до переулка . Тело все ещё было там , моя подруга тоже это увидела и отвернулась . На такое смотреть невозможно , мы набрали полицию и сказали что нашли труп и они должны приехать совсем скоро .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.