Воздух не вечный ,и пришлось неохотно оторваться , т/и заметила как сидит ,и тут же попыталась быстро слезть .
Д- я не против такого расклада , можешь сидеть ) мне нравится- придержал ту за бедра и предупредил.
Д- только не ерзай )а то сама понимаешь к чему это ,приведет - хитрая моська смотрит на девушку ,та же хотела возразить, но поняла что у него есть магия а значит орган тоже из магии будет. Девушка осталась сидеть неподвижно но напряженно .
Д- хаха ) ты чего Такая напряженная ? Боишься хоть малейшее движение сделать?- прижал ее тело к себе ,обнимая ее . ну а т/и растаяла в его Объятиях . им не хотелось говорить ,а просто каждый наслаждался друг другом . им даже купаться не хочется, еще есть много дней чтобы купаться, а этот день посветили себе . она так сидели около десяти минут обнимались , потом девушка все же соизволила встать с него ,и села рядом .
Т/и- ты не можешь чувствовать такие чувства как любовь ,я правильно понимаю ?- с некой грустью сказала девушка ,но дрим услышал в ее словах некую грусть .
Д- да не могу , вить я всего-то сгусток негативных эмоций , мне кроме ненависти не чего не дано .- произнес тот .
Т/и- я так и думала , ну ладно уже ничего - сказала та вставая ,чтобы уйти . но парень поймал ее за руку и остановил.
Д- говори то что ты хотела сказать.- требует он .
Т/и- зачем? ,если ты сам только что сказал что ничего не чувствуешь кроме ненависти. - пояснила та опустив голову .
Д- и что ? Мне важна знать то что ты скрываешь . - пояснил тот .
Т/и- серьезно ? Хочешь сказать что ты меня, будешь использовать как игрушку , после того что я скажу?- возмутилась та .
Д- нет , не буду , если хотел уже давно так сделал . но с тобой не хочу , ты первая которая так быстро смирилась с тем что общаешься с монстром. - ответил тот ,все еще не отпуская ее руку .
Т/и- тебе рано или поздно придется всему миру показать ,кто ты на самом дели. Твой облик Максима, долго не протянет и ты сам это знаешь - дрим согласился с ней .
Д- дело в том если узнают , меня попробуют согнать обратно в гору , появятся люди которые обладают заклинанием ,и запечатают меня там. И опять придется ждать огромною тучу времени чтобы освободиться. Мне это не надо - сказал тот .
Т/и- ну раз тебя сгонять, то я с тобой пойду . мне тут уже надоело , и хочу быть где-то где все совсем другое .
Д- хах,а как же твоя карьера хореографа? Ты бросить ее ради меня ?- улыбнулся он .
Т/и- если надо будет, да .
Д- с чего такое решение вдруг ?- посадил т/и снова на свои колени .
Т/и- хочу ,обучать кого-то другого в твоего мире допустим ,если там есть кого обучать .- сказала та прижавшись к его круди .
Д- не думаю ,что кому-то там зайдут танцы , но попробовать стоить . ты не боишься увидеть еще больше монстров ?. - прошептал ей на ухо .
Т/и- нет , к тебе привыкла же ,к остальным тоже как то привыкну .- ответила та .
Д- даже если там убить захотят ?.
Т/и- да , мне не страшно я много за свою жизнь свою смерть чуть не встретила , так что все нормально.
Д- понятно все с тобой, ну после отпуска если хочешь ,мы сможем перейти жить ко мне в подземелье .- поднял девушку на руки которая уже засыпала , уже начинался рассвет .
Т/и- я готова - все что она сказала перед тем как уйти в царство снов .
Дрим тп ее в дом который временный ,и положил на кровать ее , укрыл а сам взял книгу читать , ему совсем не хотелось спать . ему достаточно видеть девушку спящей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.