искорка любви

29 3 0
                                    

Т/и смотрела все вокруг,с такими глазами удивления и счастья , что просто не передать словами.
Т/и- а это мы где? Что за город ?.- не терпелось мадам узнать.
Д- как думаешь где может быть жарко ?.- решил проверить ее ум ,так и догадается .
Т/и- хм...ну жарко в пустынях ,там нет почти осадков ...
Д- близко ,оно туда же относиться но называется по другому .- говорил тот загадками.
Т/и- хм...ну раз близко  то сородич значит , и наши тоже только древние...Египет что-ли ?- подняла на него глаза в надежде узнать так это или нет .
Д- вот теперь угадала , ты быстро соображаешь).- похвалил он девушку, а т/и вскрикнула.
Т/и- серьезно Египет!?- у девушки шок .
Д- ну да , а что такое ?) - улыбался тот пока ходили по местности ,не далеко от пляжа .
Т/и- а как мы поймём что  нам тут будет говорить, ты египетский язык знаешь ?- спросила та.
Д- тут мало кто на нем говорит, больше тут англичан , английский это мой родной язык если что - тут у т/и челюсть упала .
Т/и- стоп ...а как тогда ты говоришь на русском ,учил что-ли его?- на ее вопрос он лишь кивнул .
Д- у меня создатель не русский ,и естественно его создание по его подобию по языку создано , но так как я уже свободный ,ну или брошенный создателям ,то я могу волю действия делать ,и так решил изучить русский,  немного пришлось помучаться но ,я все же добился результата - продолжил тот , и зашли в кофе еще одно. Сели на место стали ждать.
Т/и- по тебе не скажешь что ты англичан , вить говоришь ты на чистом русском, без намека на акцента на английский- подметила девушка
Д- ну ,потому я сам не хочу показывать этот акцент, мне не нравится он ,по этому я его убрал - пояснил тот
Т/и- понятно , теперь буду знать. Ну значит тебе не сложно будет говорить с здешними, я тоже английский знаю но не полностью, на половину где-то.
Д- тоже не плохо.- сказал тот

Дрим и т/и кушают в кофе городе Египет , кафе само было очень красивое , яркие и темные тона , красивый интерьер внутри и все вокруг ,и не скажешь что когда то жили Египтяне. Но такова экономика , старое убрали ,новое поставили ,сделали
Каждый думал о чем-то своем . когда пришло время уходить.  Дрим просто встал и направился к выхожу а т/и его догнала и остановила.
Т/и- стой ,а платить разве не надо ?- немного недовольна была тем что поели на халяву ,но она так думала .
Д- не надо не чего платить нам.- вышли они  и пошли на пляж .
Т/и- это еще почему ?.
Д- за нас все и так оплатили , за этот полностью отпуск .
Т/и- разве такое может быть ?- не верила та, думает он врёт . 
Д- да ,мы выиграли нам дали отпуск ,и его уже государство оплатила и все что мы делать будем тут, так же  нечего нам покупать и оплачивать не надо .- пришли на пляж , люди было но мало ,тут ночью не кто не купаться.  Из местных .
Двоя сели на берегу , они не спешили идти купаться .  т/и смотрела на Красивое море , луну над ней ,чистое небо.  Дрим погрузился в свои мысли , он вспомнил тот поцелуй что ему оставила т/и еще там . И улыбнулся девушка это заметила .
Т/и- почему улыбаемся?)- улыбнулась вответ она ,повернув голову к нему .
Д- а что нельзя?), та так вспомнил момент там с тобой возле дома, думаю сама знаешь какой )- некоторые время т/и смотрела на него потом резко отвернулась , как дошло до ние, покраснела .
Т/и- я думала ты не когда не вспомнишь это , для меня было бы лучше - возмутилась та .
Д- ой да прям там ) я такое не могу забыть) меня в первые целует вообще не важно куда . и это останется как отпечаток на всю жизнь).
Т/и- ну прекрасно ). Это всего лишь в щечку не чего более///- в темноте было невозможно увидеть румянец , но дриму все видно .
Д- а мы можем это исправить)- игриво сказал тот .
Т/и- да ну тебя - все больше краснела думала это шутка .
Д- я серьезно сейчас - сказал он уже своим привычным голосом . девушка медленно повернула голову к нему .
Т/и- зачем ?- единственное что она смогла сказать .
Д- ну как зачем , потому что ты спалилась .
Т/и- смысле ? Как ?.
Д- ну ты поцеловала в щеку а хочешь большего , я же тебя читаю как книгу не забывай, все твои глубокие тайны раскапаю ). - все больше смущал девушку .
Т/и- ...наверное ///- опустила голову все еще красная . но тут ее голову подняла костлявая рука черная , людей уже нету только они вдвоем остались так что свой облик он открыл  . т/и увидела близко лицо дрима ,что улыбался легко , глаз сиял тускло желтым цветом но при том так ярко .  В следующий миг дрим подался вперед ,сделав первый шаг к поцелую . ну а т/и уже теряла саму себя ,и не отодвинулась ,а сидела на места . наконец их губы соприкоснулись , пару секунд они пробовали поцелуй , а потом пошел углубление в него , ну а т/и так увлеклась что , незаметно для себя залезла на колени дрима и сидит ,обнимая руками его за скулы . дрим обнимал ее за талию ,его руки перемещались по ее спине или останавливались на ягодицах ,бедрах ,сжимал немного их.                            
 

сгнивший цветочек счастья~ в моих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя