На следующий день , т/и встала около 3 часов дня , так как не спала до рассвета. Как проснулась не увидела Дрима, встав с кровати застелив ее , привела в порядок себя и направилась вниз. Внизу она остановилась услышав разговор дрима ,по телефону .
Д- после отпуска ,я приставлю тебе ее . Не советую трогать то что не принадлежит тебе , у тебя своих убийц полно вот ими и занимайся , но вот т/и в твои лапы не пущу . Я все сказал Найтмер ,а теперь пока еще увидимся - дальше он отключился и т/и зашла туда протирая глаза .
Т/и- доброе утро - сказала сонно девушка .
Д- уже день а не утро, вчера так долго засиделись что и ожидать после ночи общение , то что спать будешь долго )- сказал тот
Д- кстати еда на столе - указал на стол где было приготовлено , каша пшенная с печенью .
Т/и- не стоило ,я бы сама приготовила есть . но спасибо большое )- улыбнулась та ,поцеловав снова его в щеку. Дрим лишь улыбнулся на ее действия .
Когда девушка села есть ,кушая решила спросить про разговор.
Т/и- Дрим ,я слышала ты с кем то говорил по телефону, и кто такой найтмер ?- смотрела на парня Дрим смотрел на ние в ответ и с выдохом сказал .
Д- имя чье ты слышала, это мой брат старший , такой же как и я , но более жестокий . - пояснил тот явно не рад об этом говорить.
Т/и- а что он хотел ?.- продолжая кушать говорила девушка
Д- найтмер хочет тебя пытать а потом убить . у него есть помощники как у меня но они все там .- пояснил тот.
Т/и- ... А что он за монстр то такой? расскажи о нем по лучше.- требовала она .
Д- я не хочу щас о нем говорить, но раз ты просишь хорошо расскажу. В Общем , он лидер бэд гайс , держит под собой убийц которые не особо меня то и любят ,но это не так важно . Он держит собственно как и я все ав в страхе , однажды мы встретились в другой мультивселенной, когда тот решил поискать еще кого-то . встреча прошла неплохо , я тоже убивал и делал то что и он , мы браться но у нас есть еще по брату родных с нами ,а так мы браться из других миров . он предложил помочь ему ,ну я согласился , ну я дальше стал вторым боссом в его шайке . дальше все шло прекрасно, потом разрушился бартер и я вышел погулять по миру , а остальное не хотят выходит . потом Найтмер проследил за мной и узнал что ,я вожусь с тобой,и теперь хочет убить тебя . но увы этого у него не получится.- договорил он ,а т/и поела и начала мыть посуду .
Т/и- да уж ,это у вас история то . ему не нравится что ты дружим со мной из за того что я обычный человек?. А вы как я поняла не наведите их .
Д- ну у каждого из нас, была плохая история где виноваты люди ,и да ты прова , многие вас терпеть не могут из нас . но я как бы смирился с тем ,что прошлое не вернуть .- сказал тот встал может стола .
Т/и- а что за прошлое ?- не унималась та.
Д- потом как то тебе расскажу но не сейчас.Так проходили дни , парочка ходила на пляж ,купалась и веселилась ,хорошо проводили время . т/и все больше влюблялась в дрима забывая о том что он говорил первой ночью на море . главное что она его любит и это уже хорошо. Так прошел весь отпуск , настал день выезжать обратно к себе , собрав все вещи они к ночи уже ехали на поезде опять в это холодину . т/и будем скучать по Египту ,так как там жарко и хорошо. Красиво все , наконец приехав ближе к 1 ночи ,дрим помог т/и с сумками и девушка оставила его у себя на ночь ,дрим не возражал и согласился даже охотно . завтра девушка напишет заявление на увольнение . конечно для всех это будет шоком но ,такого ее решения. Поговорив перед мной и поев двоя легли спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.