Девушка пришла домой ,в теплый большой дом . Она разделась ,и одела домашний халат. И сначала решила согреться , сделала себе чаю и возле комина у ние есть столик где она работает. Принеся туда комп ,девушка включила его попутно попивая горячий чай . К девушки пришли ее кошки первая сиамская , вторая бенгальская . ( Имена думайте сами )
Одна залезла на стол ,и там уляглась , вторая на коленях у т/и.
Т/и- о и вам тоже привет).
С этими словами девушка погладила их ,а те замурчали . Пока т/и пила чай она ,общалась со своей ЛП по ВК . По видео звонкуЛп- о ,добралась домой я так вижу ).
Т/и- ну конечно, не на Улице мне быть ,в такой мороз ,ты что там и десяти минут не простоишь .
Лп- да ,я согласно с тобой, мороз очень сильный . Но главное что мы обе теперь дома ,сидим греимся.
Т/и- да и то верно .
Лп- какие у тебя щас планы ?. Хореограф т/и?).
Т/и- ой, да перестань . Щас допью чай и тем кого не было, буду обучать по ВК танец что мы сегодня учили со всеми . А потом сделаю кушать и поем , ну пока все думаю ,а твои там а ?. Моя верная рука по хореографии?)
Лп- хаха )). Ну щас займусь отчётами . Надо расписать людей кто идёт к кому на обучение танцев , ну и осмотрел справки поступивших . Узнать что им можно а что граничено. Потом поем ,и думаю прийти к тебе если ты не против ).
Т/и- ну я напишу тебе ,когда буду свободная . Ладно давай , я пошла обучать болевших .
Лп- давай удачи ,спишемся потом ).
Т/и- обезательно.
С этими словами девушки выключили видео звонок ,т/и отставила кружку . Убрала кошку что лежала на коленях у ние ,в ее лежанку и написала в группе .
Т/и- так Таня , Леся , Максим . Раз вы болеете то ,буду проводить занятия на домашнем обучение. Прошу вас уделить внимание ,танцу а потом всем своим делам . По видео я все объясню для чего это надо .
Все те Троя быстро зашли и почитали ,и каждый сказал хорошо. И вот нашей т/и уже позвонили все Троя . Она приняла звонок и им показывалась она а т/и они .
Макс- здравствуйте т/ф.
Голос у парня был хриплым видно что болен.Таня - здравствуйте т/ф.
Девушка выглядит не очень. Но держится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сгнивший цветочек счастья~ в моих руках
Fantasyречь идёт о т/и и правителе неготива шаттереда дрима . ну чтож узнаем что будет, и что ждёт вас в этой книге и ее событие.