конкус

48 7 2
                                    

Приехали две группы ,и остальные тоже . дрим и т/и как отвечающие за свои группы, пошли на место где будут выступать . как пришли это был огромный танцевальный зал со зрителями . Их встретила детектор этого зала .
К- здравствуйте, мое имя Кенди Ивановна . я Директор этого места , вы же те самые Т/и/ф? И Максим Эльвировечь ?
Т/и- да это мы и есть , приехали по приглашению вашему .
К- Это хорошо, до выступления есть час , зал пока свободный . можете прорепетировать еще со своими группами .Какой-то вопросы будут, то я буду у входа в зал .
Понимающе кивнули и женщина ушла ,а два хореографа с остольными начали последнюю репетицию проводить .  каждый по очереди чтобы не видели друг друга какой стиль танца

Час прошел очень даже быстро , две группы прекрасно станцевали , и их уверенность поднялась по выши . люди начали быстро заполнять свои места ,а так же главные лица судей ,что как раз и оценивать танец по мелочам будут. Т/и как увидела их у самой ,девушки неуверенность пошла ,но она быстро отмахнула ее . стояла  с остальными за кулисами. И ждала как и все ,объявления на участие . вдруг из зала раздался голос , той самой девушки директора этого зала .
К- всех Приветствую, на этом чудесном месте
Думаю все меня знают ,я около 20 лет тут работаю и принимаю участников на танцы, с вами Кенди Ивановна.
Девушка в голове произнесла * ну все началось *. Пока та говорила учителя своих групп начали поддерживать детей , чтобы у тех появилась уверенность . и наконец Кенди сказала правила конкурса .
К- ну и вот правила ,что должны делать юные танцоры . каждая группа ,покажет  свой   стиль танца . а наши судьи их строга по мелочи оценят ,и выносят свои  оценки и критику.  Если очки совпадают с двумя группами одинаково , то хореографы те самых групп танцуют под одну музыку рандомную  , придумывая танец на ходу !. Тогда судья оценят их и а какая группа победить получить добавку к стипендии. И смогут продвинуться еще дальше . ну не будет тянуть ,начнем . - она в середине диалога своего ,объявила судьей и как кого зовут.
К- и первой на сцену выходить группа 16 их хореограф т/и/ф. Стиль танца восточном индийский ! Поприветствуем молодых танцовщиц!)

Т/и отправила свою группу на сцену ,и смотрела на них из за кулис ,все остальные тоже смотрели.  Все заняли свою позицию. Перед этим они смогли привести волосы в порядок ,и одеть костюм для стиля этого танца .  музыка начала играть ,и ученики т/и начали свой номер . все проходила так как и день назад . плавные движение ,под ритм музыки где замедлиться с где делать быстро . через минуту так 4 . танец закончился , эффектно легли все  на пол  ,послышались аплодисменты в их сторону и свисты ,кричали еще * молодцы !* . девушки встали и сделали поклон и стояли слушали судьей .
- ну чтож , это было красиво признаю . видно опыт у вас большой ,как у вашего мастера . - произнесла первая .
- танец прекрасный , два вида разных танцев  ,не часто увидишь.  - произнес второй.
- движения ,плавные ,красивые и гибкость большая. - потом высказали свое окончательное решение
- нам всем понравился танец, не к чему не было придраться , вы молодцы)- все похлопали им и они вернулись к своей т/и они были счастливы как и сама девушка , т/и их похвалила .
- танец и вправду неплох ) - сказал дрим смотря а сторону т/и и ее группы . дальше объявился новый участник.
Т/и- спасибо, посмотрим как твои покажут себя ).
К- следующим на сцену выходить группа 33 под присмотром хореографа Максима Эльвировеча !. Стиль танца хип хоп ,с элементами кей поп ! Встречаем их!- директор отошла,и в зал вышла группа дрима ,и занята свои позиции . Началась музыка, и сразу начали танцевать , резкое начало для всех . а дрим стоял и улыбался доволен своей работой . т/и стояла смотрела с неким шоком . как только танец закончилась тоже резко приняли сидячие положение на полу а разные стороны сделав розу на полу . все так же свистели ,  хлопали ,кричали комплименты им в сторону юным парням .  наконец все замолкли и наконец начали выговаривать свои слова судьи.  Тут был напряжений момент  .
- конец и начала ,сильно поразили всех и нас в том числе . потрясающе!- сказал первый.
- просто вау , два танца тоже смешано и это выглядит очень круто - сказала вторая .
- не верится что станцевали такое , слов нету просто класс).- похлопали им ,
- ну так же хороши как и группа 16!- высказались они вместе .
Все поклонились и ушли за кулисы , дрим их похвалил за труд и доволен был.
Т/и- вау ,тоже очень красиво было )- похвалила так дрима и его группу , танцевали парни в строгих костюмах для такого вида танца  
К- ну а сейчас, раз две группы прошли и получили одинаковое количество голосов от судьей ,то выходит по правилам хореографы этих групп ,и танцуют под музыку что ставлю я . поприветствуем два учителя 16 группы и 33 . т/и/ф. И Максим Эльвировечь!.- на сцену вышли Дрим и т/и. Помахав всем в зале . встав в позу для танца они ожидали музыки.  Теперь они в зале щас соперники .             

сгнивший цветочек счастья~ в моих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя