одых в кофе

49 4 0
                                    

На следущий день, девушка проснулась как в тумане . в ее голове еще стояли те слова того монстра . еще до занятий есть время и девушка залезла в интернет . искать больше информации.

Т/и.

Я через телефон вбила гару Эббот . и мне выдало картинки как там выглядит, и потом ниже некая ее история .
*- так вроде нашла , а ну-ка что тут у нас *.
Я начала читать что там было написано , а говорилась о том , где работает расположена это гора ,  как добраться до нее . но вот о том что сказал мне дрим , Не было полазив так еще немного ,я не чего не нашла . просто потратила время зря , дальше я принялась за обучение танцами по онлайн курсу . не чего не обычно ,все как и раньше , говорила как правильно надо делать движение,и повторяли все что изучили под музыку. После урока я решила сходить в кофе со своей лп . по этому набрала ее . через несколько гудков она мне ответила .

Лп- да ?.

- слушай подруга, не хочешь сходить со мной в кофе ?.

Лп- да, конечно . а ты свободна сама то?.

- уже да ,  ну тогда я щас прийду к твоему дому.

Лп- хорошо жду .

Отключив звонок ,я быстро собралась , одев это . 

Я направилась к подруги закрыв дом , на ключ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я направилась к подруги закрыв дом , на ключ .к ней не особо далеко идти пять минут примерно , дойдя до дома подруги я стала ее ждать , при этом написала что я уже у ее дома . она написала что выходит уже . выйдя их своего дома , закрыв его тоже ,мы обнялись и быстро направились в кофе . попутно говоря как у кого день прошел. Я не подавала виду  что у меня что-то не так , не хотела чтобы ко мне было от ние куча вопросов ,и чтобы она не переживала за меня . Дойдя до нашего любимого кофе ,где мы в основном всегда сидим . зайдя иуда мы сразу заняли столик у окна ,там было очень тепло ,и мы сняли шапки и куртки . к нам пришел официант и дал меню чтобы мы  выбрали  что будем . подруга уже сделала заказ а я выбирала еще . наконец и я сделала заказ . официант ушел а мы продолжили разговор.

Лп- интересно, на сколько затянется дистанция ?.

- не знаю, надеюсь не долго . по онлайн учить это не то ,что в реальности .

Лп- это точно . мне придется тебя немного оставить.

- смысле ?.

Лп- я уеду к родителям, на неделю , погостить и проведать их . довно у них не было .

- а да , хорошо. Когда ты уезжаешь?. 

Лп- та вот завтра уже . вечером .

- а ясно хорошо. Надеюсь хорошо проведешь время.

Наконец нам принесли то что мы заказывали .  я заказала себе вот это .

  я заказала себе вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мы принялись есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


мы принялись есть . вокруг было много людей , кто-то что-то праздновал . а мы просто наслаждались своей компанией . доев мы оплатили счет и решили еще посидеть немного погреться . 

Лп- я заметила что у тебя с новым учителем что-то намечается. ).

Меня передернула от этого .

- с чего ты взяла это?.

Лп- та в последнее время, вы часто начинаете общаться и холит к тебе домой . подруга ты что-то скрываешь .? У тебя появились наконец отношения?).

Я тут же выдала .
- нет ! И еще раз нет , он приходит спрашивает по работе только. Я с ним не хочу даже  дела иметь . учитель ну и пусть .

Лп- тогда почему ,он выбрал тебя чтобы спрашивать о работе?).

- не знаю, у него сама спроси . у нас с ним не чего нету и не думаю что будет.

Лп- ну как знаешь, я тебе поверю но если ты мне солгала. Я вить узнаю .

- я не лгу тебе не когда .

Дальше мы все же решили уходить ,одевшись мы не хотя вышли из кофе и направились домой. Ближе к дому мы разошлись обнявшись . я зашла в свой дом и разделась . и села возле комина и начала сидит в интернете.

сгнивший цветочек счастья~ в моих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя