школьный день

2.3K 31 2
                                    

Звонок будильника, значит снова в школу. Лия встала с кровати, и направилась в ванную комнату. Чтобы хорошенько проснуться, Лия решила принять душ. Потом сделала свои процедуры для лица. Сделав свои повседневный макияж, девушка решила переодеться в подготовленный заранее образ. На улице осень, значит надо одеться потеплее.

Сделав пару пшиков духами вокруг себя, Лия спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сделав пару пшиков духами вокруг себя, Лия спустилась вниз. Родители еще не вернулись, ведь они поехали к бабушке с дедушкой. А они живут далеко, и видились они редко, так что Лия понимала родителей. Завтракать ей не хотелось, так что она вышла в школу. На часах было 8:27, а значит Лия не опаздывала. Закрыв дверь, она начала ждать Райли, которая опаздывала. Лия вышла раньше, поэтому это было ожидаемо.

Через пару минут подошла Райли, одарив Лию своей улыбкой. Девушки обнялись, и пошли в школу.

Они пришли на минут 10 раньше звонка. Так как заняться были нечем, девушки просто болтали о своем.

Звонок, значит начался первый урок. В класс зашла учительница по математике, а за ней классная руководительница. Класс значительно напрягся, ожидая утренний порции выговоров. Но классная руководительница лишь одарила нас улыбкой.

КР: Доброе утро, у меня для вас важная новость. У вас будет новый ученик- сказала она, показав жестом на парня, который только что зашел в класс.

Он был высоким. Я сразу заметила его голубые глаза, в них можно было утонуть. Чёрные волосы небрежно выглядели, но это придавало изюминку его образу.

Из моих мыслей меня вырвала следующая фраза классной руководительницы.

КР: Это Джейден Хосслер, примите его подобающе нашей школе! Джейден, присаживайся на любое свободное место.

Парень пошёл в нашу с Райли сторону. Мы заметно напряглись, но зря. Джейден прошел мимо, сев за следующую парту. Она давно пустовала, и считалось, что мы с Райли сидим на последней парте, но сегодня это изменилось.

вдыхай свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя