Лия: Что?..
Джей: Да, тебе не послышалось. Понял я только что. Я нашел ответ на свой вопрос. Я все время думал о том, какие чувства испытываю по отношению к тебе. Сейчас я больше чем уверен, что люблю тебя.
Лия: Джей..
Джей: Если это не взаимно, я пойму.
Лия: Нет, что ты..я тоже тебя люблю.Я была уверена в этом. Ведь я тоже нашла ответ на свой вопрос. Я думала о том, почему все время думаю о нем. Сейчас я нашла ответ на свой вопрос. Наконец-то!
Джей: Лия..это правда?
Лия: Да..
Джей: Чтож, тогда будешь моей девушкой?
Лия: Да..Я хотела стать его девушкой. С ним приятно проводить время, когда он ведет себя нормально.
Джей: Лия, ты не замёрзла?
Лия: НемногоДжей снял худи и отдал его мне. Я надела его на себя. В нем я утопала. От худи пахло Джейденом.
Джейден взял меня за руку и повел к машине. Открыл мне дверь, и я села.
Джей: Куда едем?
Лия: Ко мне домой, «адрес».
Джей: Хорошо.Мы ехали в тишине. Было приятно чувствовать его запах так близко. С ним было приятно даже в тишине.
Джей: Приехали.
Лия: Зайдешь?
Джей: Конечно)Мы зашли в дом. Нас встретил Умка.
Джей: Завела собаку?
Лия: Да, не сходить же мне с ума в одиночестве)
Джей: Тоже верно. Кстати пёс классный)- сказал парень, гладя собаку.
Лия: Чай, кофе?
Джей: Кофе.Я заварила ему кофе, а себе зеленый чай.
Лия: Останешься на ночь?
Джей: С удовольствием)
Лия: Спальня на втором этаже справа. Я хочу в душ, поэтому не скучай)
Джей: Хорошо)Я ушла в душ. Смыла макияж, переоделась в домашнюю одежду и сделала уход. Спустя 20 минут я вышла из ванной комнаты. Я зашла в спальню, чтобы намазать руки кремом. Но увидела там Джейдена.
Джей: Быстро ты.
Лия: Не хотела, чтобы ты скучал.
Джей: Я скучаю по тебе всегда)
Лия: Верю.Я подошла к кровати, на которой сидел Джей, и села рядом.
Джей: Спать хочешь?
Лия: Ну немного..Джейден показал жестом, чтобы я легла рядом. Я немного опешила, но легла. Он обнял меня, так крепко, что я снова почувствовала его запах.
Джей: Спокойной ночи, солнце.
Лия: Сладких снов.В таком положении мы уснули.
Выходные мы провели вместе. Я все больше понимаю, что люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай свою любовь
FanfictionЛия Холл-идеальная дочь и подруга, но что с ней станет после встречи с ним?..