Я увидела Хосслера. Черт, опять он. Надеюсь он оставит свои выходки для школы.
Продавщица: Девушка, что вам?
Лия: Пачку чапмана.Продавщица открыла стенд с сигаретами.
Продавщица: Вам какие?
Лия: Вишневые, тонкие.
Продавщица: С вас 250 рублей.Я вручила ей деньги.
Хосслер наблюдал за этим. Лия направилась к выходу, а Хосслер за ней. Выйдя из магазина, девушка вытащила одну сигарету и подкурила. Сделав одну тягу, Джейден вырвал у нее сигарету.
Джейден: Холл, какого хера?
Лия: Джейден, отдай сигарету.
Джейден: Брат запрещает тебе курить. Зачем ты это делаешь?
Лия: Тебе какая разница? Отдай сигарету!Джейден сделал тягу, и потушил сигарету. Девушка была в шоке.
Джейден: Курить вредно, знала?
Лия: Без тебя разберусь.
Джейден: Делай, что хочешь. Но не кури эту дрянь.Джейден развернулся, и ушел в противоположную сторону. Лия растерялась.
Почему он так поступил?..Может он волнуется?..А может хочет меня выбесить?..
Опять куча вопросов, но ни одного ответа.
Я вернулась домой, и заново закурила. Никотин ударил в голову. Приятно ощущение.
Два дня в школе прошли как обычно. Задирки Хосслера, скучные уроки, но приятные разговоры с Райли отвлекали меня от этого негатива.
Сегодня был последний учебный день, впереди каникулы. В честь этого Брайс и Винни устраивают вечеринку. Меня и Райли пригласили. Вечеринки от Брайса и Винни- это что-то. Куча алкоголя и сигарет, веселая музыка, а главное близкие люди рядом. Все, что мне нужно в одном месте, это же прекрасно! Я не могу такое пропустить, я обязана там быть!
Недолго думав, я пошла в душ. Первым делом надо смыть с себя негатив, оставленный школой. Дальше я сделала уход перед макияжем.
Я готова. На часах 23:24, значит скоро придет Райли. Спустя пару минут Райли уже была у меня. На ней было оранжевое платье и бежевый корсет.
Родители оставили одну машину, а уехали на второй. Значит можно взять машину, и доехать на ней.
Не долго думав, я взяла ключи от машины. Доехали мы примерно за полчаса. Вечеринка началась в 23:30, а выходили мы из машины в 00:23.Подходя к дому, можно было услышать крики и музыку. Веселье в самом разгаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай свою любовь
FanfictionЛия Холл-идеальная дочь и подруга, но что с ней станет после встречи с ним?..