райли без лии

1.7K 35 0
                                    

От лица Райли

Мы пытались догнать Лию, но не получилось. Что тогда произошло? Она ведь просто хотела с ним поговорить..Чертов Хосслер, наверно опять наговорил ей какую-то чушь.

Мы с ребятами решили игнорировать Хосслера. Так ему и надо!

От лица автора:

Райли пыталась дозвониться до Лии, но она не брала трубку. Тогда Райли написала, но к вечеру подруга не ответила. Райли очень переживала, ведь Лия- ее подруга детсва, они выросли вместе, и так просто она ее отпустить не могла!

Она пыталась найти Лию во чтобы то ни стало! Она приходила к ней домой, спрашивала у Брайса, но родители и Брайс говорили одно и тоже. Они говорили, что Лия переехала, но адреса никто не знает.

От лица Райли:

Компания без Лии уже не та..Брайс вечно ходит с кислым лицом. Вечеринок больше никто не устраивает. Компания распалась. 

Она не ходит в школу, поэтому я часто прогуливаю скучные уроки. Ведь с Лией все становилось веселым. Она озаряла меня своей чудесной улыбкой. Но сейчас нет Лии, а значит смысла ходить на эти уроки тоже нет. Моя успеваемость тоже ухудшилась, ведь раньше мне помогала Лия.

Конец одиннадцатого класса, Лии так и нет. Как сказала классная руководительница:-«Лия теперь на домашнем обучении»

Не знаю как жить дальше..

вдыхай свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя