проклятый джош

1.3K 25 0
                                    

Весь вечер мы провели отлично, все были уже немного пьяные, но вдруг зашел Джош.

Джош: Не стыдно сидеть рядом с ней?- спросил он у Джейдена.
Джей: Твою мать, Джош, заткнись.
Джош: А ты не знаешь, что твоя Лия не такая уж и святая?)
Джей: Что ты имеешь ввиду?
Джош: Лия отличная в постели)
Лия: Что?..
Джей: Джош, объясни нормально!
Джош: Твоя Лия переспала со мной)
Джей: Бред, я тебе не верю. Лия не могла.
Джош: У меня есть пруфы, смотри.- Джош достал из кармана низ от комплекта Лии.
Лия: Что? Откуда они у тебя?!
Джей: Лия, это же не твое?..
Лия: Мое, но я не знаю откуда они у него. Джей, у нас ничего не было!
Джош: В постели ты была менее разговорчивей)
Джей: Да пошли вы все!

Джейден ушел куда-то, дом был большим, поэтому я его потеряла. Спустя 10-15 минут поисков я услышала стоны и пошла на них. Стоны привели меня к ванной комнате, я открыла дверь и увидела..ЧТО?! ДЖЕЙ?! Он изменяет мне с Медс!!

Лия: Нормально тебе, да?
Джей: Ты шлюха, Лия Холл!

Слезы накатывались все сильнее и я не выдержала. Я просто выбежала из дома и побежала куда подальше. Дорога привела меня на могилу к Чейзу.  Я села на лавочку, стоящую рядом с могилой.

Лия: Чейз, представляешь, Джей изменил мне с Медс. Он думает, что я изменила ему с Джошем, но это не так!! Я не знаю что делать..Это человек был для меня всем.

Я почувствовала, что кто-то положил мне руку на плечо и сказал голосом Чейза:-«Лия, ты сильная.» Я обернулась, но никого не было. Клянусь, я слышала Чейза!!

Спустя 30-40 минут я пошла домой. Плакать я больше не могла, слезы не шли. Я не могла поверить. Джейден не может изменить! Но я видела все своими глазами, этого мне было достаточно.

Я пришла домой, умылась и легла спать.

Проснулась я из-за шума снизу. Я встала и сразу пошла туда. На пороге стоял Джейден. Толи он был под чем-то, толи он еще пьян.

Джей: О, шлюха)
Лия: Джей, послушай меня..
Джей: Мне хватило доказательств Джоша! Почему Джош?! Тебе меня было мало?!
Лия: Джей, прошу, выслушай!! Я не изменяла тебе!
Джей: Закрой рот и уходи из моего дома.
Лия: Ты даже не дашь шанс на разговор?..
Джей: Нет, уходи.

Я собрала вещи, забрала Умку и ушла к себе домой. Благо жила я недалеко от дома Джейдена.

Как он мог со мной так поступить?! Проклятый Джош, как он успел? Я ничего не понимаю..Я люблю Джейдена, но между нами уже ничего не будет как прежде.

вдыхай свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя