я спрыгнула

1.4K 30 1
                                    

Спустя две недели.

Я опять закурила. Бросила школу. Не выхожу из дома несколько дней..
Я хотела придти к Джейдену, но боюсь там меня не ждут. Вдруг на мой телефон поступил звонок, это был Дилан.

Дилан: Лия, привет. Как ты?
Лия: По тихой грусти. А ты?
Дилан: Я в норме, но тут есть проблема..
Лия: Какая?
Дилан: Джейден сошел с ума, он ввязался в наркотики, торчит уже несколько недель. Я не знаю что делать. Ты можешь приехать к нему и поговорить?
Лия: Да, могу.
Дилан: Спасибо тебе! Если что он сейчас дома.
Лия: Хорошо, тогда я собираюсь и иду к нему.
Дилан: Ладно, позвони потом.

Я повесила трубку и пошла собираться. Спустя 15 минут я была готова. Я вышла и направилась к дому Джейдена. Ключи у меня были, так что открыть дверь мне не составило труда. Я вошла в дом.

Лия: Джей, ты дома?
Джей: Чего пришла?
Лия: Я хотела поговорить.
Джей: Говори.
Лия: Я не изменяла тебя! Я не знаю, как у Джоша оказалось мое белье, но я не при чем. Я люблю тебя, понимаешь? Мне нет смысла изменять тебе..
Джей: Мне плевать.

Я заметила порошок на столе.

Лия: Как давно?- я указала на наркотики.
Джей: Не твоё дело.
Лия: Ответь, Джей, я переживаю, понимаешь? Если мне было бы плевать, я не пришла бы. Но сейчас я здесь, перед тобой. Может стоит задуматься и понять, что я не виновата?
Джей: Пару недель, я не считаю. Довольна?
Лия: Джей, завязывай..
Джей: Не тебе меня учить. Ты все сказала?
Лия: Джей, стой!
Джей: Уходи.
Лия: Ты все равно мне не веришь?
Джей: Нет, у тебя нет доказательств, а Джош наглядно мне все показал. Уходи.

Я молча ушла. Смысла жить уже не было. Я бросила учебу, парень бросил меня, с родителями не общаюсь, друзей нет. Умка, точно! Я хочу чтобы он жил в любви и заботе.

Я решила пойти на могилу к Чейзу. Я часто начала посещать это место. Придя, я долго думала, что сказать.

Лия: Чейз, прости меня.

Я ушла с могилы. До ночи я бродила по городу. Зайдя на мост, я подкурила сигарету и сделала пару тяг. Докурив сигарету, я посидела на перилах моста минут 10.

Я спрыгнула.

вдыхай свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя