Придя домой, ты долго думала о Хосслере..Может он ревнует?..Может я его раздражаю?..Может он считает меня стервой?
Завтра один урок, у учителей совещание. Повезло, но уроки сделать надо.
Спустя 40 минут ты закончила, и уснула.
Звонок будильника, снова в школу. Все было как обычно. Душ, умывание, процедуры, макияж, одежда.
Сделав пару пшиков любимыми духами, ты вышла из дома. Вы встретились с Райли, и дошли до школы. Зайдя в кабинет, раздался голос..
Джейден: О, Холл младшая, как ночка с Винни?- насмешливо спросил он.
Лия: Не понимаю о чем ты.- отрезала ты.
Джейден: Да ладно, ты была с Джошем? И как он тебе?Я просто промолчала. Спорить или что-то доказывать не было смысла. Класс отреагировал ожидаемо. Одноклассники просто вылупились на нас, а потом прошелся шепот.
Урок прошел скучно. Настроение поднимали каникулы, которые должны были начаться через два дня. Осталось пару дней потерпеть Хоссера, а потом на все каникулы можно будет о нем забыть.
Выходя из класса, ты споткнулась, и чуть не упала. Спасибо Райли, которая поймала меня. Чертов Хосслер, он подставил мне подножку! Это уже не смешно!
Джейден: Что случилось, Холл младшая? После бурной ночки не можешь стоять на ногах?- спросил парень, проходя мимо.
Я опять промолчала, зная, что мои слова будут звучать как оправдания. Тем более смысла доказывать что-то Хосслеру не было. Я просто поправилась одежду, поблагодарила Райли, и мы пошли по домам.
Райли: Джейден перешел все границы!
Лия: С ума сойти! Какую чушь он выдумал! Что я ему такого сделала?!
Райли: В том то и дело, что ничего.
Лия: Вот именно, я вообще ничего не понимаю..Дойдя до дома, Райли обняла тебя. На ней была грустная улыбка. Я ее понимала.
Лия: До завтра)
Райли: До завтра)Зайдя домой, мне позвонила мама.
Лия: Привет мам)
Мама: Привет, как твои дела?
Лия: Все хорошо. Оценки в порядке, дом тоже. Одной не так уж и плохо)
Мама: Мы скоро вернемся, не переживай. Деньги я тебе скину. Кстати, мы хотим сделать тебе подарок!
Лия: Правда? Какой?
Мама: Это подарок на день рождения, но подарить мы его хотим, как вернемся)
Лия: Блин, так долго ждать, ну ничего!
Мама: Тебе понравится, я уверена) Кстати, как с новый одноклассником? Подружились?
Лия: Не очень..
Мама: Что случилось?
Лия: Мне кажется, что он ко мне плохо относится.
Мама: Ну я думаю, что такого быть не может! Наверняка вы плохо знайте друг друга, вам стоит лучше общаться!
Лия: Ты права, ну ладно, до скорого..
Мама: Целую.Я повесила трубку.
Смысла говорить правду не было. Ее не должны касаться мои проблемы. У неё своих хватает. Тем более я не хочу ее расстраивать.
Завтра два урока. Уроки не задали. Сегодня был напряженный день. В моей голове пронеслась мысль о сигаретах..
Лия: Твою мать, Брайс..
Черт, брат забрал у меня пачку. Приедется идти в магазин.
Не долго думав, я собралась.
Взяв деньги, я направилась в магазин. Спустя минут 5-10 я была в магазине. На кассе я увидела его..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай свою любовь
FanfictionЛия Холл-идеальная дочь и подруга, но что с ней станет после встречи с ним?..