От лица Джейдена Хосслера (записи в его дневнике)
Я напугал ее, черт! Я могу хоть когда-то сдерживать свои эмоции?!
Чейз любил ее все сердцем, а я втаптываю эту девушку в асфальт. Он явно хотел дать ей свободу и больше не мешаться у нее под ногами. Он покончил с собой, чтобы не убиваться по ней день за днём. Ему было тяжело! Он бы хорошенько мне врезал за нее и правильно! Я поступил как придурок. Лия совсем не при чем, Чейз всегда желал ей счастья..Господи, Хосслер, ты кретин! Надо будет поговорить с ней..
Спустя пару дней:
Она не отвечает на звонки и сообщения..я не знаю, что делать. Во всем виноват я!
Спустя неделю:
Холл так и не пришла в школу, хотя прошло уже два учебных дня. Дома ее нет, она переехала от родителей, но адреса я не знаю.
Спустя две недели:
Классу объявили новость, Лия Холл больше не учится в нашем классе..Господи, я такой придурок! Надо было следить за словами! Твою мать..
Спустя месяц:
Друзья Холл со мной не разговаривают с тех пор, как она исчезла..она тупо испарилась! Я приходил к ее родителям, но они тоже ничего не говорят. Хотя я просто хочу исправить свою ошибку..
Спустя два месяца:
Я схожу с ума, Лии нет нигде! Она просто исчезла, как тогда сделал это Чейз..
Спустя три месяца:
Она мне снится..Чейз тоже. Я не знаю что делать.
Спустя четыре месяца:
Я понял, что чувствую к ней что-то, только не могу понять что.
Спустя семь месяцев:
Сегодня был последний звонок, ее так и нет. Закончился одиннадцатый класс, что делать дальше- я не знаю. Я просто схожу с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай свою любовь
FanfictionЛия Холл-идеальная дочь и подруга, но что с ней станет после встречи с ним?..