джей- мой

1.4K 23 1
                                    

Я проснулась. Джейдена не было рядом. Я хотела встать, но ноги были ватными. Спасибо веселой ночьке. Она была незабываемой.
Я сделала все утренние процедуры, которые делала каждое утро и спустилась вниз. На кухне стоял Джейден спиной ко мне. Я подошла к нему и обняла со спины. Он явно этого не ожидал, но был рад.

Джей: Ты уже проснулась?
Лия: Да)
Джей: А я уже завтрак приготовил)
Лия: Молодец какой, прям хозяюшка)
Джей: Садись кушать!

Мы поели. Остальной день мы провели в кровати, смотря фильмы.

Вдруг Джейдену кто-то позвонил. Он взял трубку и говорил минут 10.

Джей: Лия, нас пригласили на вечеринку в честь матча. Ты хочешь пойти?
Лия: А ты?
Джей: Я хочу, но без тебя не пойду.
Лия: Тогда пойдем)
Джей: Хорошо, вечеринка завтра в шесть вечера.
Лия: Отлично, успею подготовиться)

Спустя час мы уснули.

Мы проснулись поздно, примерно в 14:40. Поэтому стоит поторопиться, ведь сегодня мы с Джейденом идём на вечеринку.

Я встала с кровати, и направилась в ванную комнату. Чтобы хорошенько проснуться, я решила принять душ. Потом сделала свои процедуры для лица. И нанесла легкий макияж. На вечеринку я решила пойти в молочной футболке с открытым плечом и в джинсах примерно того же цвета.
Время уже поджимало, до вечеринки оставалось пару часов.

Спустя полтора часа

Мы с Джейденом уже были готовы. Перед выходом я сделала пару пшиков вокруг себя своими духами. И вот мы уже едем к дому Дилана в котором будет проходить вечеринка. На ней также будут черлидерши и вся команда.

Спустя минут 20 мы были уже в доме. Нас встретил Дилан.

Дил: Привет) Лия, выглядишь потрясно!)
Лия: Привет, спасибо)
Джей: Привет)

Вдруг к нам подошел Джош.

Джош: Привет, Лия. Классно выглядишь)- парень подмигнул мне.
Лия: Спасибо..
Джей: Боже, Джош, оставь свои грязные комплекты для своих шлюх. У тебя вроде их немало, целый гарем. Отвали от Лии.
Джош: Малыш Джей ревнует?)
Джей: Даже если это и так, зачем на зло лезешь к чужой девушке?
Джош: Успокойся. Если захочу, уведу ее по щелчку.

Джей хотел ударить Джоша, но вмешался Дилан. Если бы не он, кто знает, что было бы дальше.

Дилан: Может хватит? Джош, сбавь обороты, тебе ясно дали понять, что Лия занята.
Джош: Я же сказал, уведу по щелчку.
Дилан: Джош, закрой рот, я тебе скоро сам вмажу.
Джей: Я помогу добить.

В этот момент Джей взял меня за руку, крепко ее сжимая. Мои бабочки дали о себе знать. Было до жути приятно осознавать, что мой любимый человек боится меня потерять.

Лия: Джей..давай пойдем к ребятам?..
Джей: Конечно, зай, пошли)
Дилан: Лия, будешь пить?
Лия: Ну..я сейчас не пью..
Джей: Лия, если хочешь, выпей. Тебе стоит отдохнуть. Только немного.- сказал он мне на ухо.
Лия: Буду, бокал вина)
Дилан: Хороший выбор)- Дилан вручил мне бокал вина.
Лия: Спасибо)- я сдела глоток.
Джей: А мне ром, только разбавь чем-то.
Дилан: Хорошо.

В дом вошли черлидерши. Все они были в коротких платьях. На их лицах были яркие макияжи и у всех были красные губы.
Девушки одарили меня ненавистными взглядами, стало неприятно. Я понимала, что двое из них положили взгляд на моего парня. Вся команда знала об этом, ведь девушки в открытую вешались на Джея. Я ревновала, но ничего с этим не делала, лишь потому, что знала- Джей мой.

В гостиную зашли Ноен, Пейтон и Энтони.
Энтони: Всем привет) Авани, привет)- он подошел к девушке и поцеловал ее.
Ноен и Пейтон поздоровались со всеми в унисон.
Медс: Джей, не хочешь сходить покурить?
Джей: Не курю.
Медс: Ты курил мои мне пару дней назад.
Джей: Ладно, скажу на прямую. У меня есть девушка, так что гуляй Медс.- сказал парень, ближе прижимая к себе.
Медс: Боже, вы скоро все равно расстанетесь.
Лия: Медс, угомони свой блок замеса хитрых планов и иди куда следует. Тебе же уже все сказали, у тебя есть еще вопросы?
Медс: Пока тебя не было, Джей мутил со мной. Мы были прекрасной парой, а ты все испортила.
Джей: Мы никогда не встречались, ты лишь вешалась на меня.

Медс покинула гостиную и пошла на кухню, Моника пошла за ней.

Пейтон: Наконец-то ее кто-то заткнул.
Ноен: Согласен, Медс- истеричка.
Дилан: Мать вашу, Лия, я не знал, что ты такое можешь.
Джей: Ну не смущайте ее)

От лица Джейдена

Лия прижалась ко мне. Я опять вдохнул свою любовь. Лия послала Медс, а я даже не ожидал, что Лия может быть на столько агрессивной, но в тоже время такой спокойной.

вдыхай свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя