Завтра у Джейдена матч по баскетболу. Я приду его поддержать.
Джей: Так, Лия, уже поздно, пошли спать. Нам завтра рано вставать на матч.
Лия: Хорошо, я сейчас приду.
Джей: Буду ждать.Спустя пару минут я зашла в спальню. Джей уже ждал меня на кровати.
Джей: Я уже заждался, ложись!
Лия: Бегу, бегу!!Я легла к нему в объятия. Спустя пару минут мы уснули.
На матче
Джейден забросил мяч, тем самым он забил последний гол. Его команда выиграла.
Матч закончился, и я пошла в его раздевалку.Джей: О, Лия, мы тебя ждали)
Лия: Вы молодцы, особенно ты)- я поцеловала парня в губы, он ответил на мой поцелуй.
Джей: Сегодня вечером ребята придут к нам, ты не против?
Лия: Конечно нет, пусть приходят. Такое надо отметить!Вечером
К нам пришла его команда. Мы все сидели в зале. Я сидела в объятиях Джейдена. Он общался с парнями, но эти разговоры были мне неинтересны, поэтому я особо не вникала.
Парни немного выпили, поэтому вели себя чуть глумнее, чем обычно.
Вдруг Джош вышел якобы в туалет, но я не придала этому значения.От лица Джоша
Я вышел якобы в туалет, но на самом деле я хочу взять кое что. Мне не составило труда найти их спальню. Я подошел к шкафу, найдя отдел с нижним бельем Лии, я взял ее низ от одного из комплектов. Думаю, это сойдет за компромат. Белья у нее много, думаю она не заметит. Я спрятал ее часть комплекта в корман и вышел обратно к ребятам.
От лица Лии
Спустя три с половиной часа все разошлись.
Джей был очень веселым и счастливым. Он взял меня на руки и занес в спальню. Положив на кровать, он спросил..
Джей: Ты хочешь?
Лия: Да..Могу сказать одно- Джейден лишил меня девственности. Он был нежен и аккуратен. Мы чувствовали друг друга всем телом. Получается мы вышли на новый этап наших отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай свою любовь
ФанфикЛия Холл-идеальная дочь и подруга, но что с ней станет после встречи с ним?..