Я увидела Джейдена. Прибывав в шоке, я сама не заметив того, стала в ступор.
Винни: Эй, Лия. Все хорошо?-спросил парень мне на ухо.
Лия: Да..все в порядке.Джейден сразу все понял, но лишь одарил нас пустым взглядом.
Райли: Лия, ты тоже это видишь?
Лия: Да..я в шоке.
Райли: Я тоже.Из нашего разговора нас вытащил Брайс.
Брайс:Что заказывать будем?
Райли: Мне ликер. Давно не пила его.
Брайс: А ты что будешь, Лия?
Лия: Не знаю даже, завтра на учебу..
Винни: Так можно не идти. От одного пропуска ничего не будет.И правда, если даже мы с Райли пропустим один день, ничего страшного не случится. С оценками у нас все в порядке, а уроки мы не прогуливали.
Лия: Хм..тогда ром.
Винни: Лия, ты уверена?-с опаской спросил парень.
Лия: Да..
Брай: Хорошо, что ты будешь?-обратился брат к Винни.
Винни: Как обычно, виски.
Брайс: Хорошо, тогда я пойду закажу.Брайс отправился к барной стойке.
Я решила оглядеть компанию, которая сидела напротив. Два парня и одна девушка. Джейдена я уже знала, но вида не подавала, дабы не вызвать какую-то реакцию у окружающих.
Вдруг мои мысли прервала Райли.
Райли: Ну давайте познакомимся что ли, я Райли)-с улыбкой сказала подруга.
Джош: Я Джош.-сказал парень, которого я не знала.
Джей: Джейден.- с безразличием сказал парень.
Медс: Медс.- резко и спокойно сказала единственная новая девушка.
Лия: Лия, приятно познакомиться)
Винни: Я Винни.- сказал он, и пожал руку Джошу, приобняв меня за талию.Я не была против, зная что это делает Винни, без какой либо симпатии. Этим жестом он дал понять, что волноваться не стоит, и можно расслабиться. Что я и сделала.
Тем временем Брайс уже вернулся с напитками.
Мы сидели, и болтали о всяком. Медс молчала, а Джейден вообще не обращал внимания. Лишь одаривал меня пустым взглядом, точнее не меня, а руку Винни на моей талии. Я не придала этому значение, ведь толком не знаю этого парня.
Спустя минут 20 все были уже не трезвые, кроме Джейдена и Медс, они не пили алкоголь. Хотя перед Медс стоял бокал с шампанским. Но меня это не волновало, главное, что меня хорошо.
Винни: Лия, ты как?
Лия: Нормально, хочу танцевать!
Райли: Я тоже, пошлите!- поддержала меня подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай свою любовь
FanfictionЛия Холл-идеальная дочь и подруга, но что с ней станет после встречи с ним?..