Урок прошел нормально, не считая того, что все 40 минут я ощущала на себе их взгляды. Эти взгляды ощущались тяжелее остальных.
Звонок с урока. Я сидела за партой. Вдруг ко мне подлетает Джейден, хватает за руку и ведет в женский туалет. Я напугалась, ведь такой реакции я не ожидала. Вдруг он меня ударит?..Или утопит, головой в унитаз?..Я не знаю, что ожидать от этого психа.
Джейден: Лия, это правда ты?!
Лия: Да..-поникшим голосом произнесла я.
Джейден: Твою мать, ты хоть знаешь, что было со мной?! Я искал тебя все время, пока тебя не было! Я хотел поговорить, извиниться в конце концов! Почему ты пропала?! Это из-за меня? Ответь, Лия!
Лия: Оставь меня в покое.
Джейден: Что значит оставь в покое?! Лия, нам нужно поговорить! Я больше не могу ждать!
Лия: Отпусти меня.Вдруг в туалет залетает Райли.
Райли: ЛИЯ?!- девушка обняла меня..так крепко, будто это наша последняя встреча. Но я не обняла в ответ. Просто ушла в класс.
Я не хотела делать им больно. Раз я пропала, то окончательно поставила точку в нашем общении.
Остальные уроки прошли хорошо. Райли и Джейден больше не трогали меня.
Я собрала вещи и вышла из школы. Но меня резко схватил за руку Джейден.
Джейден: Лия, нам надо поговорить!
Лия: Я не хочу разговаривать, не подходи ко мне.Он отпустил меня..Я не хотела делать ему больно, но так было нужно.
Эта неделя прошла спокойно, Джейден и Райли отстали от меня. У Райли еще были попытки со мной поговорить, но я просто игнорировала. Джейден вообще ко мне не подходил.
Последний день перед выходными.
Я отсидела все уроки, но на выходе из школы меня перехватил Джейден.
Джейден: Лия, прошу, выслушай меня!
Лия: Отведи меня к нему на могилу.
Джейден: Хорошо, пойдем. Но обещай, что мы поговоримЯ кивнула, ведь выбора не было.
Он взял меня за руку. Мне было все равно, поэтому я не сопротивлялась. Он отвел меня на стоянку школы, посадил в машину, и мы поехали. Спустя 15 минут мы были у кладбища. Самое обидное, что его могила была так близко с моим домом, но я всю жизнь этого не знала. Мы пришли на могилу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай свою любовь
FanfictionЛия Холл-идеальная дочь и подруга, но что с ней станет после встречи с ним?..