Жизнь Лии уже не будет такой, как прежде.
Я не понимаю, что за друг? У меня был один парень, с которым я рассталась по своей инициативе. Перед отношениями с ним у меня был друг, но потом он куда-то пропал..Точно! Чейз! Мы дружили с ним два года. Он признавался мне в любви, но всегда получал отказ. Он просто не привлекал меня как парень, максимум друг. После последнего отказала он пропал..спустя три месяца я решила придти к нему домой. В школе его не было, на сообщения он не отвечал и трубку не брал. В его доме уже жили новые люди. Еще пол года я занималась его поисками, но все безуспешно, поэтому я забросила это дело. А сейчас я узнаю, что он покончил с собой из-за меня..
Я больше не хотела ходить в эту школу, общаться с друзьями. В конце концов как мне смотреть Хосслеру в глаза после такого?! Я просто ужасный человек!
Родители в тот же день приехали от бабушки с дедушкой. Подарком на будущий день рождения стал дом. Теперь у меня есть свой дом.
Я перевелась на домашнее обучение, оборвала все общение с друзьями. Общалась только с родителями, и то редко. Просто чтобы они знали, что я жива. Также они передавали Брайсу, что со мной все в порядке. Тоже самое он скорее всего сказал друзьям. Свой новый адрес я попросила никому не говорить, ссылаясь на то, что хочу уткнуться в учебу с головой. Родители согласились, но дали понять, что это странно.Я завела себе собаку, чтобы хоть как-то отвлечься. Щенка взяла из приюта, у него уже была кличка «Умка». Он очень ласковый, мы с ним подружились)
Еще я занялась рисованием. Теперь рисую в свободное время.Программу 11 класса я осилила за три месяца, ведь программа была ускоренной.
Все отметки у меня были отличные. Так что с учебой проблем не было.Питаться я тоже толком перестала. Вешу 47 килограмм, хотя рост почти 170.
Я часто думаю о друзьях, но вернуться не могу. Из-за меня умер человек! Хосслер наверно очень рад моей пропаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай свою любовь
FanfictionЛия Холл-идеальная дочь и подруга, но что с ней станет после встречи с ним?..