чертов хосслер

1.9K 35 0
                                    

Звонок будильника, значит пора собраться в школу. Все было как обычно, ты приняла душ, умылась, сделала процедуры, оделась.

Опять сделав пару пшиков любимыми духами вокруг себя, ты взяла шопер, и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Опять сделав пару пшиков любимыми духами вокруг себя, ты взяла шопер, и вышла из дома. Райли уже ждала тебя со своей фирменной улыбкой.
Райли: Привет! Я уже думала, мы опоздаем.
Лия: На часах 8:36, мы успеваем)

Вы обнялись в знак приветствия.

Дойдя до школы, вы зашли в кабинет. Сзади послышался чей то голос..

Джейден: О, подстилка Винни)-парень задел тебя плечом, и пошел к своей парте.

Ты опешила. Впервые тебя кто-то толкнул, и мало того подстебал. В добавок весь класс смотрел на вас, и никто ничего не понял, но они явно не ожидали таких перемен. Лучшая ученица школы подверглась «буллингу» со стороны новенького. Это было неожиданно и для самой Лии. В ее голове был один вопрос: «зачем он так выразился?»

Но из моих мыслей меня вырвал чей то голос..

Одноклассник: Кто такой Винни?- поинтересовался он у Хосслера.
Джейден: Паренек Лии.- грубо отрезал он.

Весь класс был в шоке, но никто ничего не осмелился говорить. У Лии были куча мыслей, она искала ответ на свой вопрос. Но надо было опровергнуть ложную информацию.

Лия: Он мне не парень, просто лучший друг.- сказала я, глядя на Хосслера, который явно не ожидал моего ответа.
Джейден: Правда? Поэтому ты зажимаешься с ними при любой удобной возможности?- с усмешкой спросил он.
Лия: С чего ты взял, что мы «зажимаемся»?- последнее слово я выдавила с явной неприязнью.
Джейден: Ручки он свои тоже по дружески распускает?- спросил парень, с явной агрессией.
Лия: Ничего он не распускает, а вообще следи лучше за собой.- я не ожидала от себя такой грубости, но что еще поделать, когда человек распространяет дизинфу, так еще после этого поползут слухи.
Джейден: Боже, Холл, не оправдывайся. Все уже поняли, что ты не святая.- сказал он, явно желая закончить этот разговор.

Я промолчала, не став перечить ему. Ведь мой статус и так занижен после его «буллинга». Я села на место, Райли последовала моему примеру. В ее глазах тоже читался вопрос: «что на него нашло?». Но я решила поговорить с подругой после уроков, а пока что села на место, ища в голове ответ на свой вопрос. 

Одноклассники шептались насыщеннее, чем обычно. Из их разговоров часто доносилось мое имя, значит они обсуждают меня. Было неприятно, но что поделать, надо вести себя гордо.

Все уроки Хосслер задевал меня нарочно, иногда шутил про меня и Винни. Я уже смерилась с этим, в надежде, что шепот одноклассников скоро утихнет, а Джейден успокоится.

Прозвенел звонок с последнего урока. Учитель покинул класс. Вдруг я слышу позади себя еще одну выскочку Хосслера:

Джейден: Ну что, Холл, сразу после уроков запрыгнешь в тачку к Винни? Или может в Джошу?- сказал парень, уже на выходе из кабинета.

Мне стало стыдно за тот инцидент с Джошем, но почему его это так задело? Еще один вопрос в моей голове.

Лия: Райли, давай зайдем в кафе после школы?
Райли: Давай, я только за. За одно обсудим случившиеся.

Класс бурно отреагировал на насмешку Хосслера, но за сегодня я уже смирилась. Мы остались последние в классе.

Шли мы в тишине. Придя в кофе, мы сделали заказ. И начали обсуждение поступка Хосслера..

Райли: Не думала, что он припомнит это тебе.
Лия: Я тоже не думала, но у меня вопрос. Почему его это так задело? Еще и про инцидент с Джошем припомнил..
Райли: Вот именно! Мы же ему Медс не припомнили. Хотя она сидела с ним в обнимку.
Лия: Вот именно. Мне теперь так стыдно, что подумаю одноклассники?
Райли: Не знаю. Не переживай, скоро каникулы. Они все забудут, а Хосслер успокоится, я уверена в этом)

Мы перевели тему. Спустя 40 минут мы доели, и отправились по домам.

вдыхай свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя