она вернулась

1.6K 31 0
                                    

Вот мне уже 18. Я закончила одиннадцать классов. Живу одна. Но пора возвращаться в школу, ведь моя школа не предоставляет возможности учится в двенадцатом классе на домашнем обучении. Я жуть, как не хочу туда возвращаться..Я возвращаюсь в свой класс. Не знаю, как отреагирует Райли, Брайс, Винни и Джейден..Одна мысль о нем заставляет меня вспоминать его последнюю фразу в мой адрес..

Теперь живи с тобой мыслью, что убила своего друга!

На душе опять скребутся кошки, но ничего не поделаешь. Надо просто смириться. А вдруг Джейден продолжит надо мной издеваться?..Так, Лия! выкинь все глупые мысли из своей головы!

Я легла спать. Звук будильника заставил вспомнить десятый класс. Я встала с кровати и направилась в ванную комнату. Сходила в душ, умылась, сделала уход и нанесла макияж. Осталось переодеться. Мой выбор пал на молочную теннисную юбку, белую рубашку и  белый жилет.

Сделала пару брызгов вокруг себя своими любимыми духами, взяла шопер и вышла из дома. Райли не встретила меня как раньше, но это моя инициатива. Я направилась в школу.

Уже начался первый урок, но мне надо было зайти в кабинет классной руководительницы, чтобы она представила меня классу. Признаюсь, мне этого не хотелось. Спустя минуты две я уже стояла перед ней.

КР: Лия, ты похорошела) Я очень рада снова видеть тебя в школе, как хорошо, что ты вернулась! Мы все скучали по тебе)
Лия: Я по вам тоже)
КР: Так, пошли! Я представлю тебя классу.
Лия: Хорошо..

И вот мы поднялись на родной этаж. Я уже вижу кабинет своего класса. Классная руководительница открывает дверь класса и заходит.

КР: Доброе утро класс! У меня для вас хорошая новость. В вашем классе новенькая!

Я зашла в класс, и время будто остановилось.

КР: Знакомьтесь, это Лия Холл. Примите ее подобающе!

И вдруг я заметила на себе взгляды Райли и Джейдена. Я видела ужас в их глазах, они не могли поверить, что это я. Та самая Лия Холл, которая пропала почти год назад.

КР: Так, Лия! Можешь занять любое свободное место.

Я прошла мимо Райли и села слева от Джейдена. То есть я села за другую парту, которая была слева от Джейдена. Я видела их взгляды. Они не могли в это поверить, как и я..

вдыхай свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя