Зайдя в дом, мы сразу увидели Брайса на барной стойке.
Брайс: О, малая пришла. Ну чё ты как не родная, лезь ко мне!
Лия: Я вижу, тебе уже по шарам дало..
Райли: Молодой человек, да вы уже под шафэ..Мы с Райли направились в сторону барной стойки.
Райли: Так, Лия, надо бахнуть 100 грамм для смелости) Ты что будешь?
Лия: Сегодня я планирую расслабиться по полной, так что коньяк.
Райли: Ну ты даешь!- подруга протянула мне бокал с напитком.Мы выпили залпом. Оставив пустые бокалы, мы пошли танцевать. Я больше не думала о Хосслере.
Резко меня из толпы вырвал Джош. Я не успела ничего сказать, как оказалась на улице.
Лия: Джош, ты в своем уме? Ты что творишь?
Джош: Я думаю тебе стоит расслабиться другим способом)- парень достал из кармана косяк.
Лия: Не в этот раз)- девушка бегом вернулась в дом.Я может быть и задумалась о ином расслаблении, но сейчас я хотела пить и танцевать. Поэтому сразу же направилась к барной стойке. На этот раз я решила взять ром. Не хочу повышать или понижать градус, а то станет не очень хорошо. Не долго думав, я выпила все залпом. Танцевать я больше не хотела, поэтому решила посидеть на диване. Но вот незадача, там Хосслер. Рядом с ним трется Медс, как обычно в принципе. Не обращая внимания, я села на диван.
Джейден: Какими судьбами к нам убогую занесло)?- обратился он ко мне. Парень явно уже выпил немало.
Лия: иди к черту Хосслер.- дав волю эмоциям, ответила я.Ко мне подошел Винни.
Джейден: Опа, вот и подстилка нашлась, да Хакер?)
Лия: Закрой рот, Хосслер.Я встала и увела друга от них. У Винни глаза были наполнены шоком.
Винни: Че уже опять случилось?
Лия: Забей, потом расскажу, пошли танцевать!Ко мне вдруг вернулось настроение, спасибо за это Винни.
В толпе я увидела Райли, она танцевала рядом с Брайсом. Я подошла вместе с Винни к ребятам. Но вдруг Брайс взял меня за руку и затащил на барную стойку.
Брайс: Я же обещал!
Лия: Брайс, чт..
Брайс: ВКЛЮЧАЙ ФИРМЕННУЮ!!- перебив меня, крикнул Брайс диджеюЗаиграла наша любимая песня, под нее мы всегда веселились. Скажем так, локальный мем.
Мы с Брайсом в унисон начали прокрикивать слова песни. Райли и Винни подпевали, стоя рядом с барной стойкой. Люди, которые знали эту песню, тоже начали подпевать.
Песня закончилась, и мы слезли с барной стойки. Все это время я ощущала на себе чей то взгляд. И рандомно повернулась в сторону Хосслера..о боже, он смотрит на меня! Его взгляд был агрессивным, именно это меня в нем пугало. И вдруг я вспомнила о предложении Джоша. Найти его труда не составило.
Лия: Твое предложение еще в силе?
Джош: Обижаешь, пойдём на улицу.Джош взял меня за руку, я не придала этому значения. Ведь была толпа, а чтобы не разминуться-хороший вариант взяться за руки. В таком положение мы проходили мимо Хосслера. Я аккуратно посматривала на него, чтобы он не заметил моего взгляда. Он же смотрел то на меня, то на Джоша, то на наши руки. Смотрел он своим фирменным взглядом, который означал «конец вам». Пока я была в раздумьях, мы вышли на улицу. Джош подкурил косяк, сделал пару тяг и дал мне. Так мы передавали косяк друг другу пока он не закончился. Я чувствовала действие травы, это можно было назвать эйфорией. Я уже не стояла на ногах, пару секунд и я начинаю падать, но Джош спасает меня от этой участи. Он моментально ловит меня. В этот момент на улицу вышел разъяренный Джейден, а за ним бежала Медс.
Джейден: Твою мать, Медс, катись к черту!
Медс: Ну Джей, что я сделала?
Джейден: Хватит ко мне липнуть, я не хочу отношений с тобой!
Медс: Ну как же?..
Джейден: Медс, проваливай!Вдруг Джейден увидел нас с Джошем. Я была почти в его объятиях. Джейден немедленно направился к нам.
Джейден: Джош, убери от нее руки!
Джош: Какого черта, Джей?!
Джейден: Я сказал, убери руки!Джейден выхватил меня из «объятий» Джоша и взял на руки. Он поднялся на второй этаж дома, в котором проходила вечеринка. И зашел в самую дальнюю комнату, закрыв дверь на замок.
Джейден: Какого черта, Холл? Ты в своем уме?
Я не слушала его, а просто ловила кайф с травы, которую выкурила с Джошем.
Джейден: Твою мать, ты курила?
Я видел перед собой Лию, которая еле стояла на ногах. Я следил за ней целый вечер, она выпила мало. Не могло так подействовать обычное курение. А что, если она..
Джейден: Черт возьми, Холл, ты что, под чем то?!
Я лишь вяло кивнула в ответ, странно улыбаясь от кайфа.
Я понял, что Холл не в состоянии что либо сделать. Чертова Холл! Я не могу оставить ее здесь одну. Если бы я не вырвал ее у Джоша, кто знает, что ты с ней было сейчас. Джош мутный тип, с ним лучше не связываться. Сдать ее брату-это тоже по свински, тем более он тоже не в состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай свою любовь
ФанфикЛия Холл-идеальная дочь и подруга, но что с ней станет после встречи с ним?..