В дом зашли Брайс и Винни. Ты сразу обняла парней. Это были не просто дружеские объятия, это были объятья наполненные любовью и нежностью. Ты очень скучала по ним, также как и они по тебе.
Винни: Лия, мы так давно не виделись, а ты все равно не выросла хааххаха.
Лия: Очень остра умно
Брайс: Ну по сравнению с нами и даже Райли ты мелкая)
Винни: Мелкая)
Он с издевкой протянул это слово, но я уже привыкла к его шуткам) Он по настоящему родной мне человек, можно сказать, что он стал мне почти как Брайс. Винни заботится обо мне с детства. Сколько себя помню, Винни всегда был рядом. Именно его я всю жизнь считаю лучшим другом.Из моих мысле меня вырвала Райли. Она явно хотела посмотреть фильм который я выбрала, но теперь мы не посмотрим его, так как пришли парни.
Райли: Лия!! Ты там долго?!
Лия: Кажется фильм отменяется)
Райли: Че? Это ещё почему?!
Брай: Скучала?-обратился он к Райли, входя в гостиную.
Райли: О, Брайсик) А че у тебя пакет в руках?)Я недоверчиво посмотрела на пакет в руке Брайса, который не сказу заметила. Пакет был черным, но по звукам можно было понять, что там бутылки. Я сразу догадалась, что бутылки явно полны алкоголем. Последний раз я пила на новый год. Это было почти год назад. Я не люблю алкоголь. От небольшой дозы я сразу пьянею. А потом тяжело отхожу в туалете под поддержку Райли, которая держит мне волосы. Райли всегда за любой кипишь. Пьет без повода, но это тоже здорово) Можно повеселиться вдоволь, тем более когда впереди выходные.
Лия: Брайс, там алкоголь?-я пристально посмотрела на брата.
Брайс: Ну Ли, там немного. Мы должны расслабиться!-с щенячьими глазками говорил он.
Винни: Тем более давно не виделись!-раздался крик из прихожей.Винни серьезный парень, и пьет только когда есть повод. Сейчас он поддерживает Брайса, значит точно можно расслабиться)
Тем более я в хорошей компании и выпью немного.Лия: Ладно, уговорили)-с улыбкой произнесла я.
Троица заликовала в унисон, а я смотрела на них, как на детей. Мне было приятно осознавать, что рядом со мной любящие меня люди и я всегда могу им доверять.Парни начали разбирать пакет, а Райли метнулась на кухню, чтобы сделать закуски. Парни притащили бутылку вина и две бутылки рома. На запивку она взяли пепси.
Так как я давно хотела выпить бокальчик вина, то сразу увидела цель) Я метнулась к Райли за бокалами, и вернулась обратно с четырьмя бокалами в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай свою любовь
FanfictionЛия Холл-идеальная дочь и подруга, но что с ней станет после встречи с ним?..