после вечеринки

1.8K 36 0
                                    

Я решил, что уложу это неадекватную Холл, а сам буду спать на кресле.

Джейден: Ложись спать, Холл!
Лия: Не не не, я буду буянить!
Джейден: Закрой рот и ложись спать, пока я не пришиб тебя!
Лия: Боже, какой ты скучный.

Спустя минут 40 Холл уснула. Я тоже хотел спать, поэтому быстро отключился. Во сне мне опять снился он..

Я проснулся раньше Холл. Открыв дверь, я вышел. В доме никого не было. Я спокойно вышел из дома, сел в машину и уехал домой.

Я проснулась из-за скрипа двери. Голова жутко болела. Я ничего не помню. Не долго думав, я встала с кровати и пошла искать ребят. Райли спала в одной из комнат, а Брайс спал за диваном. Я разбудила ребят.

Брайс: Твою мать, что вчера было..я ничего не помню..ЧТО С МОИМ ДОМОМ?!
Райли: Брайс, закрой рот. И без тебя голова болит.
Лия: Я посмотрела везде, таблеток нигде нет.
Райли: Твою мать, Брайс, ты придурок! Лия, собирайся, мы едем домой!
Брайс: А кто мне поможет дом привести в порядок?
Райли: Брайс, не мы уж точно. Попроси Винни. Лия, пойдем!

Подруга схватила меня за руку и вывела из дома. Мы сели в машину, я завела ее, и мы поехали ко мне домой. Приехав, мы по очереди сходили в душ. Райли взяла мою одежду, и мы переоделись.

О макияже речи быть не могло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


О макияже речи быть не могло. Я нанесла уход, сделала маску и патчи, дабы избежать последствий вечеринки.

Есть не хотелось. Райли смотрела фильм, я села с ней рядом и закурила сигарету прямо в гостиной.

Райли: Лия, ты что творишь?!
Лия: Я устала вести такой образ жизни, я устала от Хосслера, я устала от всего.
Райли: Лия, ты чего? Что случилось?
Лия: Отныне я больше не хожу на вечеринки и не пью.

Зная Лию, она говорила правду. Мы с ней больше не будем ходить на вечеринки и пить. Я не хочу ходить куда-то без нее, а пить без Лии скучно. Так что, отныне мы больше не ходим на вечеринки и не пьем.

Я докурила сигарету. Не знаю, что в моей жизни будет дальше, но жить таким образом тоже не хочется. Я решила поговорить с Хосслером, пусть пояснит за свое поведение.

вдыхай свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя