разговор лии и джейдена

1.7K 35 0
                                    

Рядом была скамейка, именно туда я и села. Достав почку сигарет, я закурила. Джейден окинул меня странным взглядом, но сел рядом.

Джейден: Лия, ты готова поговорить?
Лия: Да.
Джейден: В общем..прости, ты не виновата в его смерти. Он всегда желал тебе счастья, а ушел из жизни, чтобы не мучаться. Я его не остановил, от части его смерть- моя вина. Я не знал, что с ним происходит. А когда узнал, его уже не было в живых.
Я скинул вину на тебя, понимая, что это не правильно. Но остановить себя я не смог.
Не вини себя, ты ничего не сделала. Он сам принял такое решение.
Лия, прости меня. Забудь все, что я сделал и наговорил.

От лица Джейдена

После всех слов на душе стало легко. Я в первый раз высказался кому-то.

Вдруг я почувствовал, что девушка облакотила голову мне на плечо. От нее пахло вишней и сигаретами. Этот запах я мечтал почувствовать снова. Я вдохнул свою любовь.

Лия: Джей, ты правда думаешь, что я не виновата?
Джей: Конечно! Никогда больше не думай об этом. Это было его решение.
Лия: Хорошо, прости, что не выслушала сразу.
Джей: Я все понимаю. Ты была зла и напугана, а в этом виноват я. Главное, что сейчас ты знаешь правду и не винишь себя.
Лия: Все равно прости..
Джей: Хорошо, но ты тоже прости.
Лия: Я простила.
Джей: Лия, ты вернешься к ребятам?
Лия: Наверно нет, а что с ними сейчас?
Джей: Не знаю, они начали меня игнорировать после твоей пропажи. Наверно из-за нашего разговора, но я все понимаю. Ты была для них всем, как и для меня сейчас..
Лия: Что?..
Джей: Когда ты пропала, я сразу занялся твоими поисками. Приходил к твоим родителям, пытался связаться с тобой, пытался поговорить с ребятами. Все было безуспешно. Каждый день я думал о тебе. Ты даже мне снилась..а сейчас я понял, что люблю тебя.

вдыхай свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя