глава 1~

404 14 0
                                    

Привет. Я Антон,и мне 16,я в 9 классе. Единственное,что могу рассказать про свою жизнь,так это то,что меня обижают в школе и называют педиком,ну или же геем,потому что у меня зелёные кудрявые волосы. Иногда я не понимаю,причём тут волосы. Друзей у меня также нет,но есть добрые родители и сестра. Только в школе она не общается со мной. Боится стать таким же изгоем,как и я. Это причина,по которой я её не долюбливаю. Но всё же. Она моя сестра. А так,время сейчас 7 утра,уроки начинаются в 8:30. По расписанию сегодня такие уроки:
1. Алгебра.
2. Русский язык.
3. Физкультура.
4. ИЗО.
5. Химия.
6. География.
7. Литература.
Короче,пиздец. ИЗО,литра и русский ещё ладно,но вот остальные уроки... Ладно,надо собиратся. Я как обычно пошёл в ванную,умылся. Одел обычную футболку и джинсы. Хорошо,что нашей школе фиолетово на то,в чём ходят ученики. Я поел,почистил зубы. Время 8:00. Идти мне минут 10,так что успею. Можно не сомневатся. Попрощался с мамой и папой. Вышел. Я шёл с плохим настроением. Впрочем,как и всегда. Я понимал,что меня опять будут обсирать. И повезёт,если не изобьют ещё. Я подошёл к школе. Достал чип,прошёл внутрь. Ученики разных возрастов бегали по каридору,суетились. Я пошёл к своему шкафчику. Переоделся. Первый урок алгебра,на 2 этаже. Я направился к лестнице. Поднялся,пошёл в сторону кабинета. Учился я кстати не плохо, хорошист. В основном были 4.
Вошёл в кабинет. Уже привычные смешки и косые взгляды преследовали меня,пока я шёл за последнюю парту. Сел,приготовился к уроку. Вдруг услышал разговор одноклассников: Дани и Яна.
Ян:-Слышь,Дань,ты знал что к нам новенькая перешла?
Даня:-Чё рил? Ты её видел уже?
Ян:- Нет ещё,но надеюсь она красивая. Её вроде Полина зовут.
Даня:-Прикольное имя. Надеюсь получится её развести на секс как и остальных девчонок.
Ян:-Даа...
Чё? Секс? Да,мои одноклассники мрази. Им лижь бы поебатся с кем-то. Прозвенел звонок. Вошёл учитель вместе с красивой девочкой.  Как я понял,это была та самая новенькая-Полина. А она красивая.
Учитель:-Доброе утро класс,садитесь. Хочу поприветствовать вас с вашей новенькой-Полиной.
Полина:-Всем привет.
Учитель:-Можешь сесть...Хм...Рядом с Антоном садись. Он на последней парте.
Полина:-Хорошо.
Послышались смешки. Опять.
Ян:-Хах,ну ей и неповезло рядом с педиком сесть.
Что? Я что-то пропустил? И да,её посадили со мной. Полина подошла к моей парте и села рядом. Она вблизи была ещё красивей,но..Но мне не судьба. Разве она будет общатся с изогем? И с "педиком",или "геем". Ладно,я попробую.
Антон:-Привет.
Полина:-Привет,ты Антон,верно?
Антон:-Да. Слушай,я хотел предупредить. Наши одноклассники тебя могут на еблю развести,так что не ходи с ними никуда.
Полина:-Ладно,спасибо. А кстати,почему тебя педиком и геем называют?
Антон:-Не поверишь,из-за волос.
Полина:-Да твои одноклассники гении.
Антон:-Ага.. Кстати,если не хочешь тоже быть изгоем,не общайся со мной. Нас просто посадили вместе,и всё.
Полина:-Ладно.
Блять,чё я высрал. Она такая красивая,голос приятный,да и вроде интересная такая. Не,всё же не судьба Антошка,не судьба.
          Уроки закончились. Я надеялся,что меня не будут бить,но нет. Я только вышел за пределы школьного участка,как тут ко мне подлетели все мои одноклассники,включая Полину. Она уже подружилась со всеми курицами в моём классе. Я думал,что мне хана. Ну и правильно думал..
Даня:-Эй педик,куда погнал? Мы чё тебя домой отпускали?
Антон:-Отъебитесь. Я не ваша собственность,чтобы вы мне говорили когда мне уходить,а когда нет.
Ян:-Какие мы смелые. Не били давно?
Семён:-Так давайте ему руку нахуй сломаем,чтоб не втыкал.
Ко мне уже начали приближатся,как тут происходит то,чего я никак не ожидал.
Полина:-Стойте! Может не надо?
Миша:-Чё вякнула?
Полина:-У нас потом проблемы будут,давайте не будем?
Ян:-Ладно Антошка,сегодня живи.
Все ушли,осталась только Полина. Я вообще был в шоке,что за меня наконец-то хоть кто то заступился.

Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя