Решено. Но сначало надо выбрать в чём идти. Сильно заморачиватся не хочу,но и как бомж прийти не могу. Я остановился на джинсах и толстовке. Одену их попозже,а сейчас к Насте. Я подошёл к двери в комнату сестры. Постучал.
Настя:-Войдите.
Я вошёл в комнату закрыв за собой дверь. Сел на кровать. Настя всё также смотрела сериал. Она поставила на паузу и повернулась ко мне.
Настя:-Что на этот раз?
Антон:-Я иду на встречу с Полиной. Можешь посоветовать что-то?
Настя:-Ого. А на какую именно встречу? Ну типо гулять или что?
Антон:-Я просто позвал её за школу. Сказал,что на важный разговор. Хочу ей признатся и всё.
Настя:-Ну во первых-не веди себя как ссыкло,и не как мачо. Просто как обычный человек. Старайся не запинатся и говорить уверенно. Во вторых-если она скажет,что взаимно,надо обнятся,а если нет-то скажи что-то по типу "Ладно,прости за беспокойство" и всё.
Антон:-Хорошо,понял. Спасибо большое.
Я вышел из комнаты сестры. 16:00,нифига. Мне выходить скоро,а я ещё даже не одет. Быстро оделся,взял сумку. Положил туда телефон,зарядку и наушники. Привёл себя в порядок. Зборы заняли у меня 15 минут. Зашёл к Насте,попрощался. Одел курту и обулся. Вышел из дома. Время 16:20. Идти 10 минут,успею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Teen FictionПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..