глава 5~

248 10 0
                                    

Мы с Настей молча сидели в её комнате. Я сказал:
-Слушай Насть,я пойду наверное,не буду мешать. Пока!
-Давай,увидимся ещё.
Я вышел из комнаты сестры, продолжая думать о Полине.
Антон:-Как можно было вот так ни с того ни с чего влюбится? Капец а не жизнь.
А проговорил эту фразу в пол голоса,после чего всё же решил поесть. Подошёл к холодильнику. Достал два яйца,молоко и колбасу. Взял небольшую глубокую тарелку, разбил туда яйца и добавил молоко. Перемешал. Также взял сковородку и поставил на газ. Включил сам газ. Надо было подождать,пока сковорода разогреется. Налил масло,порезал колбасу. Прошла минута,я выложил нарезанную колабсу на сковородку. Она поджарилась,перевернул. Налил сверху колбасы содержимое тарелки. Спустя 2 минуты всё было готово. Я достал тарелку и выключил газ. Выложил из сковородки омлет в тарелку,сел за стол. Решил зайти в тик ток. Доел. Может встретится с Полиной и признатся ей? Через переписку не могу,трудно. А то я так никогда не признаюсь. Буду вечно один. Я зашёл в вк. Нашёл чат с Полиной. Она была в сети,так что ждать долго не пришлось.
/////
Переписка:
Антон:-Привет Полин.
Полина:-Привет,что надо?
Антон:-Слушай,давай сегодня встретимся за школой в 16:30? Надо кое что обсудить один на один.
Полина:-А зачем? Просто поговорить и всё?
Антон:-Да,если можешь.
Полина:-Думаю да. Я приду.
Антон:-Хорошо,до встречи тогда.
Полина:-Пока.
МП:-*Блин,что ему нужно? Приду лучше одна,как он и говорил,а то будет как то нечесно.*
Ура,она согласилась. Надо морально потготовится к встрече. Может спросить совет у Насти? Думаю,она поможет.

Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя