Ребята,я не помню какой должен быть день недели в этом фф! Давайте предположим,что будет четверг:) Пишите,как у вас дела💋
-----------------
Утро. Я очень устала,огромные синяки под глазами. Надо вставать,а то опоздаю,ещё от мамки прелетит. Поднялась с кровати,взяла одежду. Вышла из комнаты,пошла в ванную. Помылась,почистила зубы,оделась и накрасилась. Направилась на кухню. Там была мама. На столе стоял чай и печеньки. Села за стол.
Мама:-Доброе утро.
Полина:-Мг..
Мама:-Что с настроением?
Полина:-Сама знаешь..
Мама:-Так всё,не гунди! Ты будешь ходить в школу,и это не обсуждается! Если ты хочешь навещать Антона,то до его больницы от школы идти 10-15 минут. Только меня предупреждай если что.
Полина:-Хорошо..
Я допила чай и вышла из-за стола. Время 7:50. Можно выходить,идти мне около 15-ти минут. Уроки на сегодня:
1. Обществознание.
2. Информатика.
3. Литература.
4. Английский.
5. Русский язык.
6. Вероятность и статистика.
7. Физкультура.
Не день а треш какой-то. Единственные нормальные предметы,это общество,русский и физра. Я шла в школу с ужасным настроением и с опухшим лицом. Но то,что лицо опухшее было не сильно заметно,т.к я накрасилась. Уже подходила к школе. Зашла. Достала чип,прошла во внутрь школы. Коридоры частично были пустыми. Я прошла к своему шкафчику,переоделась. Первый урок общество,на 3-ем. Направилась к лестнице,поднялась на нужный этаж. Было трудно ходить благодаря моему состоянию,но делать нечего. Подошла к кабинету,зашла внутрь. Почти весь класс был на месте.
Полина:-Здравствуйте..
Учитель:-Здравствуйте Полина. А что у вас с лицом,что-то случилось?
Полина:-Вы же наверно слышали,что наш одноклассник Антон лежит в коме?
Учитель:-Ну да,слышала. А что?
Полина:-Он мой парень,и я очень переживаю..
Учитель:-Не переживай Полиночка,с ним всё будет хорошо,я уверенна.
Любовь Николаевна подошла ко мне и обняла. После я села на своё место. Начался урок.Наконец-то этот ужасный день закончен. Осталось лишь дойти до дома,покушать,сделать уроки и лечь спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Teen FictionПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..