Мы вышли из школы. Время 12:32. Мы очень круто позанимались. Учитель оказался очень весёлым,много шутил. Играть было довольно трудно,но очень классно. Мы собирались пойти гулять. Снег,мороз,-16°. Что может быть лучше? Конечно,мороз достаточно сильный,но это не помешает нам с Антошей погулять.
Антон:-Я знаю здесь недалеко одну очень большую лужу. Мы когда вчера гуляли,я краем глаза её заметил. Мороз был ночью и сейчас,думаю она замёрлза.
Полина:-Пошли тогда до неё. Давно я не каталась.
Антон взял меня за руку и повёл,как я поняла,в сторону этой самой лужи. Мы опять же много общались. С ним мне было реально комфортно. Через 5 минут мы были возле огромной лужи, около 20-ти метров в длину. Мы встали на лёд. Я почти сразу упала. Я достаточно плохо каталась. А вот Антон не упал ни разу. Он поддерживал меня, понемногу учил кататься.
Антон:-Полин,просто держи равновесие. Я же не буду держать тебя всегда,в какой-то момент я тебя отпущу,просто ты не знаешь когда)
На секунду я не поняла,говорит он про катание на льду или про что-то другое.
Полина:-Ты о чём?
Антон:-Всмысле? О льде...Я пытаюсь тебя научить.
Полина:-Аа,я просто..Неважно)
Антон:-Нет подожди,важно. Что такое?
Полина:-Просто когда ты сказал "Я же не буду держать тебя всегда,в какой-то момент я тебя отпущу,просто ты не знаешь когда",я подумала не про катание,а про реальную жизнь..
Антон:-Какие-то у тебя плохие мысли..
Полина:-Соглашусь..АА Я ПАДАЮ! АНТООН ДЕРЖИИ МЕНЯЯ!!
Антон:-Сама давай,учись)
Я пыталась держать равновесие,но в какой-то момент я чуть не упала-Антон успел меня подхватить.
Антон:-Боже мой,не пугай меня. Полинка равновесие.
Полина:-Я не могу заяц,пытаюсь.
Антон:-Пытайся,у тебя получится! Давай ещё раз. Смотри: вот так едешь,едешь,и просто держишь равновесие.
Полина:-Ладно,я попробую..
Антон вновь подхватил меня под руки и мы с ним поехали. В определённый момент он меня отпустил,и я поехала самостоятельно. Теперь я могла сама без чей-то помощи кататься и не падать на каждом шагу!
Антон:-Ну вот видишь,получилось. А ты переживала,что не получится)
Мы с ним вместе катались и много смеялись. В тот момент мне так нравилась жизнь..
------------
Ребята. Прошу извинить и не убивать за долгое отсутствие. Эти 3 главы я выложу,когда приду в школу. Просто у меня вырубили интернет,а мобильного у меня нет( А в моей школе есть вай фай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
أدب المراهقينПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..