Врач:-Здравствуйте. Извините, возможно я вас огорчу,но...Ваш парень...он погиб,очень сожалею.
Полина:-Что? Это не смешная шутка.
Врач:-Извините,но это не шутка.
Я не могла поверить. Тоесть, Антон..умер..? Нет нет,такого не может быть. Врач наверно просто неудачно пошутил,это пранк.
Полина:-Это правда не смешно. Скажите честно,зачем вы меня вызывали.
Врач:-Девушка,ваш парень умер около 2-ух часов назад,это не шутка!
Я..Я не знаю что мне делать. Я даже не могла плакать. В голове было пусто. Не знаю,как описать. Поймут только те,у кого умирали близкие люди. Просто пустота. Врач что-то говорил,но я не слышала. Я хотела прямо сейчас прыгнуть,умереть хоть как-то,лижь бы увидеть Антона вновь. Мне трудно даже думать. У меня в голове было конкретное ничего.
Врач:-Полина,вы в порядке?
Полина:-Нет...
Я еле как выдавила из себя слово. Стало трудно дышать. Я отключилась. Проснулась уже в другой палате. Был всё тот же врач.
Врач:-Вы очнулись! У вас всё хорошо?
Полина:-Антон...Он мёртв?
Врач:-Да..У вас наверно был сильный шок.. Отдыхайте пока,мне нужно выйти.
Врач вышел. Я хотела увидеть Антона,прямо сейчас. И я знаю,что для этого нужно сделать. Для начала,звонок маме.
/////
Разговор:
Полина:-Ало мам,привет.
Мама:-Полина,ты где? Время позднее уже. Как там Антон?
Полина:-Мам..Он умер..
Мама:-Что?
Полина:-Мам,давай не об этом пожалуйста.
Мама:-Хорошо,ты где?
Полина:-Я упала в обморок,сейчас в этой же больнице.
Мама:-А что случилось?
Полина:-От шока в обморок упала. Слушай,у меня есть просьба.
Мама:-Какая?
Полина:-Привези мне верёвку,которая человека выдержать может. Мне другу надо,у него папа строитель.
Мама:-Ну раз надо,сейчас привезу.
Полина:-Спасибо,жду тебя.
/////
Вот и хорошо. Осталось только ждать. Куда прицепить верёвку я уже придумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Teen FictionПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..