Но за моей спиной оказалась Полина. Она вся была заплаканная. Лицо у неё было частично в крови и синяках.
Полина:-Антоша не прыгай пожалуйста! Послушай меня...
Антон:-Что? Полина,что ты здесь делаешь?
Полина:-Не прыгай прошу..Ты мне важен..
Девушка крепко обняла меня,не желая отпускать. Мне такого никогда в жизни даже мама не говорила.
Антон:-Что? Полина что с тобой?
Полина:-Я...я люблю тебя..
Антон:-Не смешно..Ты не можешь говорить такое МНЕ....Меня никогда не обнимала даже родная мать,никогда никто не говорил мне,что я кому-то важен,и никто никогда не говорил мне "я люблю тебя"...
Полина заплакала. Она оттянула меня от края крыши.
Полина:-Значит я первая!..Я тебя умоляю,не делай ничего с собой..
Я не выдержал и тоже заплакал. Обняв Полю в ответ,я сказал:
-Ты недавно говорила,что я никому не нужен и у меня никогда не будет девушки..Либо ты врёшь сейчас,либо врала тогда..
-Я...Я была на эмоциях тогда,прости...Я тоже тебя полюбила,когда увидела впервые..Прости за всё,пожалуйста...Мне плевать что нам скажут,я буду с тобой..
Я крепче прижал девушку к себе. По моей футболке текли слёзы Полины. Я ощущал только бабочек в животе. Боль из-за шрамов была куда слабее чувств. Мы сидели на крыше очень долго,около часа,и просто плакали. Спустя этот самый час Полина сказала:
-Пойдём к тебе? Переоденешся,чай попьём,поговорим.
-Пойдём конечно,я не против.
Мы вместе встали и пошли к выходу с крыши школы. Мы шли и просто молчали. Когда я и Полина забрали вещи и были уже на улице,я начал разговор.
Антон:-Слушай,Полин,а что у тебя с лицом?
Полина:-Там всё очень плохо...
Антон:-Ну расскажи пожалуйста.
Полина:-Ладно.. Короче,когда тебя начали избивать,я постоянно кричала и плакала,чтобы все остановились,но этого так и не произошло. Тебя били около 2-ух часов,а я ничего не могла сделать.. Когда они закончили,повернулись ко мне со словами: "теперь с тобой разберёмся,защитница нашлась",и увели меня за школу. Там они меня избили и обосрали всеми возможными словами,а на последок Семён сказал: "теперь ты такой же изгой как зелёный педик хахаха".
Повисло неловкое молчание. Я не знал, что сказать. Вдруг я услышал вслипы. Видимо Полина сама по себе очень чувствительный человек,и из-за воспоминаний заплакала.
Антон:-Полин,ты что плачешь?
Полина:-Да..Просто это было достаточно больно..прости.
Я взял её за руку. Думаю,ей нужна поддержка. Тем временем мы уже подходили к моему дому. Зашли. Как я понял,дома никого не было кроме Насти. Она 100% в своей комнате.
Антон:-Поль,раздевайся пока,я щас к своей сестре зайду на секунду.
Полина:-Хорошо.
Я быстро разулся и с курткой в руках пошёл к Настиной комнате. Зашёл без стука.
Настя:-Ты ахуел без стука заходить?
Антон:-Сори. Слушай,можешь по приличней себя вести. У нас гости.
Настя:-И кто же?
Антон:-Полина. Мы если что у меня будем.
Настя:-Что? Полина? Блять..
Антон:-Чо за реакция?
Настя:-Ты же знаешь что у неё брат Женя?
Антон:-Кто? Первый раз слышу.
Настя:-Она перевелась вместе со своим братом. Он в нашем классе.
Антон:-Понял,и что?
Настя:-Мне он нравится..Не говори ей,пожалуйста..
Антон:-Хвхвххвх.
Настя:-Антон,давай серьёзно.
Антон:-Хорошо,с тебя тыща за молчание)
Настя:-ЧО?! ЭТО МНОГО!
Антон:-Ну тогда...
Настя молча достала из крамана купюру в тысячу рублей и протянула мне. Я улыбнулся и вышел из комнаты. Полина уже разделась и стояла в коридоре.
Антон:-Чего стоишь? Пойдём ко мне что-ли.
Полина:-Пошли.
Мы поднялись ко мне в комнату.
Полина:-Что делать будем?
Антон:-Я конечно обещал не говорить,но..) У тебя же есть брат Женя?
Полина:-Ну да,он вроде в классе твоей сестры учится. Ты прикинь,он в твою влюблён хахахах.
Антон:-Вот об этом я и хотел поговорить.. Моя систр влюбилась в твоего брата..
Полина:-Сведём?)
Антон:-Конечно)
Мы ехидно улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Teen FictionПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..