В моей комнате стоял...Стоял Антон с цветами в руках. Я думала мне кажется,и я просто уже сошла с ума. Но нет,это Антон...Живой и невредимый...
Антон:-Привет Полин) Я так соскучился,давно тебя не видел...
Полина:-Я не сплю...?
Антон:-Нет зайка,не спишь,я вышел из комы..)
Я не могла сказать и слова. У меня из глаз потекли слёзы. Антон подошёл ко мне и крепко обнял. Я впервые за год почувствовала тепло от любимого человека,которого так ждала.
Полина:-Я так скучала..Я начала забывать как без тебя дышать..
Я обняла его в ответ. Мне кажется,что футболку Антона будет трудно отстирать от таких слёз. Хотя,это же просто вода так сказать.
Полина:-Пока тебя не было,у меня была самая ужасная жизнь..
Антон:-А что случилось?
Полина:-Одноклассники начали меня обзывать и бить,а с мамой испортились отношения...
Антон:-Что? Из-за чего?
Полина:-Они говорили,что я лохушка,гнобили меня из-за моих слёз..
Антон:-Каких слёз?
Полина:-Я..Я плакала каждый день на протяжении этого года...И по возможности всегда ходила к тебе и тоже плакала..
Антон:-Ты..ты плакала из-за меня..? Каждый день..? А я то думаю,почему у тебя глаза как-будто выцвели..
Полина:-Мг..А..я хотела извинится..
Антон:-За что? Ты же ничего не сделала..
Полина:-Но..ты же прыгнул..Это из-за меня,я поверила этому еблану..
Антон:-Ты не виновата солнце..Я сам идиот,прыгать...Кстати,Даня тебе ничего не делал?
Мы сели на кровать. Антон приобнял меня. Мне было страшно говорить ему о том,что этот индюк меня изнасиловал. Ладно,совру.
Полина:-Н..нет,он тогда просто ушёл..
Антон:-Я же вижу что ты врёшь..Скажи честно пожалуйста,он делал тебе что-то?
Полина:-Ну...Он меня изнасиловал...
Антон:-ЧТО ОН СДЕЛАЛ?!
Полина:-Изн...насилов...вал..
Антон:-Таак,спокойно...Я надеюсь с презервативами?
Полина:-Д..да...
Антон:-Хорошо...всё,я больше не могу...ГДЕ ЭТОТ ГАНДОН?! Я ЕГО СЕЙЧАС УБЬЮ НАХУЙ МОЮ ДЕВУШКУ ТРОГАТЬ!
Полина:-Ты не будешь меня трогать...?
Антон:-Нет конечно,ты чего..Я хочу найти этого ублюдка и сломать ему шею. Мы же завтра всё равно вместе в школу пойдём,там ему и пизда. И всем,кто тебя оскорблял.
Полина:-Даню посадили,но досрочно выпустили..Как раз завтра он должен прийти но...Ты же не разъебёшь весь класс сразу..
Антон:-Разьебу,мне похуй что их куча. Тебя никто не тронет.
Полина:-Спасибо..Я тебя люблю..
Антон:-И я тебя)
Полина:-Кстати,может ты хочешь кушать? Пойдём прогуляемся,в кафешку какую-нибудь зайдём.
Антон:-Да конечно,я не против) Кстати,это тебе)
Антон протянул мне красивый букет ромашек. Я мило улыбнулась.
Полина:-Спасибо) Можешь тут пока подождать? Я пойду их в вазу поставлю.
Антон:-Да конечно,я жду тебя.
Я вышла из комнаты и ушла на кухню. Попросила у мамы самую красивую вазу. Она дала мне её,я набрала воды и поставила цветочки. Красота. Побежала вместе с цветами к себе в комнату,где меня ждал Антон. Поставила цветочки на стол.
Полина:-Ну что,пойдём?
Антон:-Переодеватся не будешь?
Полина:-А я плохо выгляжу?..
Антон:-Нет нет,просто ты только с учёбы. Я обычно переодеваюсь.
Полина:-А. Ну, я не буду.
Антон:-Как знаешь.
Мы взяли вещи(телефон,зарядка и т.д) и вышли на улицу. Снег,мороз,красота. Антоша взял меня за руку и мы пошли в парк.
Мы много болтали,решили зайти в магазин,чтобы купить чипсов и что нибудь попить.
Антон:-Я кушать хочу.
Полина:-Го в петёрочка?)
Антон:-ГОО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Teen FictionПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..