-От лица Полины-
Я легла на кровать. Мне очень понравился сегодняшний день. Но я до сих пор боюсь,что Антон обижен на меня за те слова. Даа... И от кого мне передалось то,что если я нервничаю становлюсь супер агрессивной. На телефон пришло уведомление. Может Антон написал? Я взяла телефон в руки и открыла сообщение,которое мне отправили в тг. Что? Даня пишет.. И что ему нужно?
/////
Переписка:
Даня:-Привет зайчик)
Полина:-Ты ебанутый?
Даня:-Ну что же так грубо( Я просто хотел рассказать тебе кое-что о твоём Антошеньке)
Полина:-Удиви,я всё равно тебе не поверю.
Даня:-Я видел,как твой паренёк после того,как попрощался с тобой,встретился с какой-то тёлкой. Они целовались. Могу фотку скинуть)
Полина:-Что..Скидывай...
Даня:-*Фото*(поддельное)
Полина:-Что?.. Я не верю тебе..
Даня:-Мне прийти?
Полина:-Да...
МД:-*Сработало)))*
/////
Я в шоке. Как Антон мог так поступить? Надо написать ему. Я открыла чат с Антоном.
/////
Переписка:
Полина:-Ну привет.
Антон:-Привет Поль,что-то хотела?
Полина:-Я ненавижу тебя..
Антон:-Что?
Полина:-Я ненавижу тебя..НЕНАВИЖУ!
Антон:-Поль что случилось?
Полина:-*фото* ЭТО ЧТО?!
Антон:-Но...давай я тебе расскажу всё сначала..
Полина:-Я ТЕБЯ ДАЖЕ СЛУШАТЬ НЕ ХОЧУ! НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ,Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Я заблокировала его. Из глаз потекли слёзы. Я ведь его любила..
-От лица Антона-
Что..? Это же фотошоп.. Почему так похоже. Это я и Лиана,но мы даже не прикасались друг к другу. Кто-то меня подставил. Надо сходить к Полине. Я быстро оделся и выбежал из дома. Побежал к дому Поли,постучал в дверь. Её открыла Полина,и сзади неё стоял...ДАНЯ?!
Антон:-Полина,пойми было всё не та....Что тут делает этот мудак?!
Полина:-ТЫ ЧЁ СДЕСЬ ЗАБЫЛ?! СЪЁБЫВАЙ ИЗМЕНЬЩИК ТУПОЙ!
Антон:-Ааа...Я понял кто тебе эту херню выслал..Полин,этот придурок,стоящий сзади тебя, напал на меня в переулке с ножом,а девушка на фото-Лиана,она просто помогла мне. На фото даже не мы,это фотошоп,который сделал Даня! Да,она предлагала отношения и гулять,но я сказал что у меня девушка и ушёл.
Полина:-ДА ЧТО ТЫ ВРЁШЬ! УХОДИ,Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ТЕПЕРЬ Я ВМЕСТЕ С ДАНЕЙ!..
Антон:-Ладно,удачи вам..
Даня:-Давай вали,нытик.
Я закрыл дверь. Из глаз потекли слёзы. Заплакал. Сел на ступеньку. Прыгнуть? Я вскочил и побежал выше,до 13 этажа. Там находился выход на крышу. Вечер,темно. Сел на край. Я так люблю Полину,но теперь я для неё никто.. Я заебался так жить...Я разбежался и прыгнул с крыши 13-ти этажного дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Fiksi RemajaПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..