Молчание. Снова. Я уже думал что она пошлёт меня. Но..
Полина:-Я согласна..
Она очень скромно произнесла эти слова и взяла меня за руку.
Полина:-Знаешь,я не хочу скрывать наши отношения. Мне глубоко насрать,что подумают о нас наши одноклассники. Мы любим друг-друга,и это самое главное. Мне неважно мнение других.
А ведь она была полностью права. Мне тоже было плевать на этих ушлёпков,главное-мы вместе. У меня наконец появился хоть кто-то рядом. И я был этому человеку очень дорог,меня это радовало.
Антон:-Те же мысли) Может фильм посмотрим?
Полина:-Давай,я не против.
Антон:-Только надо сначала помытся и зубы почистить.
Полина:-И проверить ещё одну парочку в этом доме)
Я улыбнулся. Полина встала,достала из своего рюкзака с вещами пижаму и зубную щётку. Мы вместе пошли в ванную.
Антон:-Гостям вперёд)
Полина:-Спасибо)
Полинка зашла в ванную и была там около 2-3-ёх минут. Она вышла в красивой розово-белой пижамке. Я зашёл после неё. Помылся,почистил зубы,переоделся в пижаму. Когда я вышел,Полина сразу взяла меня за руку и мы пошли в комнату Насти. Постучали. Молчание. Я тихонько приоткрыл дверь. Настя лежала на Жене и они мирно спали.
Антон:-Я так понимаю, у нас всё же получилось их свести)
Полина:-Ага,такие милые)
Посмотрев на эту сладкую парочку,мы закрыли дверь и пошли в мою комнату. Я лёг на кровать,Полина легла мне на грудь. Я накрыл нас и включил телевизор. Мы смотрели разные передачи,фильмы,и в конце концов уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Teen FictionПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..